В рекламном кабинете ВКонтакте появилось автоматическое управление ценой за показы
Обновление подходит для большинства форматов продвижения ВКонтакте: рекламных записей, историй и рекламы сайта.
Теперь достаточно указать дневной лимит в рекламном кабинете ВКонтакте — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз. Во время тестирования рекламодатели в среднем получали на 30% больше показов, чем при ручной настройке стоимости.
Новая функция пока поддерживается только для модели CPM (оплата за тысячу показов). Рекламодатели выбирают сами: задать ставку самостоятельно или довериться автоматическому управлению. Во втором случае нужно лишь обозначить дневной бюджет — и наблюдать за результатами. Те, кому важно получить максимум показов не дороже определённой стоимости, могут вручную указать максимальную ставку.
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Александра Черкас #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Евангелист ВКонтакте для бизнеса |
«Автоматическое управление ценой будет полезно как новичкам в таргетированной рекламе, так и крупным рекламодателям или агентствам. Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете. Тут-то и поможет автоматическое управление — система круглосуточно корректирует ставку для объявления, чтобы аудитория была широкой и не стоила слишком дорого».

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.