Mail.ru Group запускает рекомендательный видеосервис
«Смотри Mail.ru» будет подбирать контент, включая клипы, фильмы и телесериалы, по интересам пользователя. А заодно расширит видеоинвентарь и возможности для партнёрских интеграций.
В Mail.ru Group подтвердили разработку сервиса. После запуска он станет доступен на отдельном сайте, в виде мобильных приложений на iOS и Android, а, возможно, и на главной странице Mail.ru, но пока работает только в тестовом режиме.
«В основе продукта лежит концепция персонального телеканала. Это сервис для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом»,— пояснила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.
Все музыкальные клипы, новости, телешоу, видеоблоги, фильмы и сериалы в «Смотри Mail.ru» представлены легально, а в перспективе рассматривается и производство собственного уникального контента. Бесплатный сервис будет монетизироваться за счёт рекламы: продукт отлично встроится в группу медийных проектов Mail.ru Group, расширяя доступный рекламодателям видеоинвентарь и возможности для партнёрских интеграций.
В мае прошлого года Яндекс запустил аналогичный сервис «Мой Эфир» на базе видеоплатформы Яндекс.Эфир и «КиноПоиска».
Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.