Google добавил отчёты по отзывам в Search Console и по конкурентности цены в Merchant Center. Читайте на Cossa.ru

11 февраля 2020, 16:10

Google добавил отчёты по отзывам в Search Console и по конкурентности цены в Merchant Center

Важный инструментарий. Отзывы и цена — что может быть главнее для продаж?

Новые отчёты в Google Search Console предоставляют вебмастерам расширенную информацию об отзывах и возможность тестирования и отладки сниппета перед запуском.

Сниппет отзыва представляет собой краткую информацию с сайта потребительских рейтингов — некую усреднённую оценку, которая рассчитана на основании оценок множества пользователей

Внимание: отчёты работают только для сайтов, на которых уже встроены структурные данные для работы с отзывами и рейтингами.

Расширенный отчёт по сниппету отзывов ( Enhancement report) позволяет просматривать ошибки, предупреждения и допустимые для разметки страницы. После исправления проблемы отчёт можно использовать повторно для проверки — Google отсканирует изменённые страницы.

Отчёт об эффективности (Performance report) на вкладке Review snippet демонстрирует показы, клики и CTR по вашим отзывам и размеченным рейтинговым страницам в разных срезах. Например, вы можете увидеть, какие запросы, страницы, страны и устройства приносят трафик для сниппета отзывов.

Проверка расширенных результатов (Rich Results Test) доступна только после добавления структурированных данных для сниппета отзывов на страницах сайта. Вы можете проверить фрагмент кода или отправить URL страницы — тест покажет ошибки и рекомендации по улучшению.


Новый отчёт «Конкурентоспособность цены» в Google Merchant Center расскажет, по какой цене другие продавцы предлагают товары, которые есть в вашем ассортименте. Средняя цена поможет сориентироваться, какую цену на товар нужно поставить, чтобы повысить вероятность кликов по своему объявлению.

Фильтровать данные в отчёте можно двумя способами:

  • по бренду, категории или типу товара — это позволяет определить, насколько вы конкурентоспособны на аукционах товарных объявлений за указанный период времени;
  • по товару — так можно узнать информацию о конкретных позициях, по которым доступны показатели в отчете.

Внимание: чтобы пользоваться этим отчётом, нужно стать участником программы «Тенденции рынка».Только для Shopping ads.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой