OTM
17 октября 2012, 14:49

Как спасти Google+?

Google не желает признавать поражение своей социальной сети и продолжает конкурировать с Facebook и ВКонтакте, придумывая новые фичи, которые заставят пользователей обратить на нее внимание. Как спасти социальную сеть? Приведи в нее журналистов.

Google + известен как самая быстрорастущая сеть в истории — за пару месяцев она привлекла 18 млн. пользователей. Но многие из них относились к типу так называемых «новаторов» — людей, которые приходят первыми, чтобы попробовать что-то новое, а не увидев чего-то особенного, возвращаются обратно. Видео-коллы, кнопка +1, выдача поисковых результатов Google + в первых строках самого популярного поиска - все это, казалось бы, должно было сохранить место социальной сети хотя бы в тройке лидеров. Но не случилось.

Дальше были интернет-трансляции с Тимати и Ани Лорак, информация о которых появлялась в каждом второй видео на YouTube. Что же еще, что еще придумать, ежедневно задаются вопросом лучшие инженеры и маркетологи мира. Сегодня в блоге Google Russia появилось сообщение о нововведении, которое поможет молодым журналистом обрести известность.

Недавно поиск Google начал поддерживать специальную разметку, которая позволяет связать статьи в Интернете с их авторами. Эта функция дает возможность пользователям легко найти статьи любимых авторов, а авторам — выделить свои тексты врезультатах поиска. Рядом с результатом может быть показано фото автора, а также ссылка на его личную страничку Google+.

Google сообщает, что этой функцией уже воспользовались такие издания как kommersant.ru или rbcdaily.ru.

Если вы хотите, чтобы информация о том, что вы являетесь автором статей, стала появляться в результатах поиска, создайте профиль Google+ с узнаваемой портретной фотографией хорошего качества и следуйте инструкциям, приведённым ниже.

Новая функция поможет вам:

1. Приобрести новых читателей, так как они смогут с легкостью найти ваши статьи в Интернет.

2. Отличить ваш контент в результатах поиска. Ваши статьи будет проще узнать, так как пользователи сразу видят имя и фотографию автора. Также читатели могут общаться с автором интересующих их статей через Google+.

3. Проанализировать, как часто ваши статьи появляются на страницах результатов поиска Google, в разделе Статистика для автора в Инструментах для веб-мастеров.

Вот, как выглядит пример поиска автора из РБК daily:

google+.JPG

Подробную инструкцию о том, как настроить новую возможность, можно прочитать в официальном блоге Google Russia.

Ссылки по теме:

Google + хочет внедрить свой Instagram
Перспективы Google +
Менеджер по продуктам Google Борис Хвостиченко о Google +

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой