Яндекс запустил адаптивный формат для смарт-баннеров в Директе. Читайте на Cossa.ru

24 января 2020, 15:50

Яндекс запустил адаптивный формат для смарт-баннеров в Директе

Смарт-плитка может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере больше товаров.

Новый формат уже доступен для всех категорий товаров и услуг. Благодаря его адаптивности объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов, что позволяет расширить рекламный инвентарь (+45% по результатам тестов) и увеличить охват рекламной кампании. Таким образом использование смарт-плитки поможет эффективнее масштабировать бюджет на смарт-баннеры, сохраняя при этом СРА-эффективность.

Смарт-плитка в Яндекс.Директе

Чтобы подключить новый формат в текущей или новой кампании, просто выберите в конструкторе креативов макет смарт-плитки при настройке группы баннеров — и в неё добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.

Как подключить смарт-баннеры в Яндекс.Директе


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой