Яндекс запустил адаптивный формат для смарт-баннеров в Директе
Смарт-плитка может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере больше товаров.
Новый формат уже доступен для всех категорий товаров и услуг. Благодаря его адаптивности объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов, что позволяет расширить рекламный инвентарь (+45% по результатам тестов) и увеличить охват рекламной кампании. Таким образом использование смарт-плитки поможет эффективнее масштабировать бюджет на смарт-баннеры, сохраняя при этом СРА-эффективность.
Чтобы подключить новый формат в текущей или новой кампании, просто выберите в конструкторе креативов макет смарт-плитки при настройке группы баннеров — и в неё добавятся адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.