TikTok планирует привлечь рекламодателей с помощью курируемой ленты контента. Читайте на Cossa.ru
14 января, 13:20
1

TikTok планирует привлечь рекламодателей с помощью курируемой ленты контента

Теперь их объявление не окажется рядом со спорным контентом. А значит, ждём наплыва премиальных брендов в соцсеть.

Financial Times сообщает, что TikTok рассматривает возможность создания модерируемой новостной ленты, куда будут попадать только специально отобранные видео от популярных креаторов TikTok, а также контент от профессиональных издателей. Подобную ленту Snapchat запустил ещё в 2015 году — в Discover Stream размещаются материалы таких крупных медиа, как Wall Street Journal, NBC, CBS, и стоимость рекламы здесь выше, чем в других разделах. Потому что рекламодатели могут быть уверены, что их объявление не окажется рядом с оскорбительным или незаконным контентом.

Такое решение не только обеспечивает бренд-безопасный поток для рекламодателей. Выделенный поток контента ещё и превращается в витрину для топового контента, который сам по себе уже достаточно популярен, предоставляя дополнительный охват топ-создателям. В результате TikTok сможет одновременно повысить стоимость рекламы и привлечь в соцсеть ещё больше премиальных брендов.

Слева — фид Snapchat’s Discover, справа — вкладка TikTok Explore в текущем виде

С одной стороны, быстроразвивающаяся соцсеть, активно захватывающая мир, уже давно стремится максимизировать свой потенциальный доход настолько быстро, насколько это возможно. С другой — опасения рекламодателей тоже не напрасны. В результате скандалов, связанных с сексуальными комментариями, направленными на детей, приложение TikTok даже запретили в некоторых регионах. Соцсеть регулярно сталкивается с проблемами модерации контента, но идея курируемой ленты действительно противоречит ключевой идее TikTok — здесь может «взлететь» видео любого пользователя. Как вариант, фид останется в своём привычном виде, просто у пользователей появится ещё одна вкладка с популярным топ-контентом.

Если говорить о Snapchat, то за последний год количество зрителей в канале Discover значительно выросло — в мае прошлого года лучшие Snap Originals насчитывали десятки миллионов просмотров, а в настоящее время аудитория более 100 каналов Discover в среднем исчисляется тоже в десятках миллионов в месяц.

Предполагается, что пока TikTok не будет заключать контракты с известными издателями или вкладывать средства в создание эксклюзивных материалов.




Комментарии:

Вопрос в ЦА и ее платежеспособности. Интересно будет почитать анализ на выходе
Введите капчу

Digital Existence: кризис и его преодоление в прямом эфире на Cossa!
25 обновлений в ленте за сутки
394


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой