Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
07 ноября, 11:00
1

Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok

Благодаря сотрудничеству, рекламодатели Яндекса получили доступ к новой молодёжной аудитории с помощью специального формата, адаптированного под видеоплатформу TikTok.

Теперь рекламные блоки Директа можно показывать в видеоленте TikTok. Видеоролики создаются автоматически из картинок, а также текста с описанием. Далее на рекламный блок автоматически накладывается наиболее подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства. Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети в Директе.

Рекламодателям доступны возможности таргетинга по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Алгоритмы Яндекса позволяют не переплачивать за нецелевые контакты, а показывать рекламу только тем, кому она действительно может быть полезна. Стоимость показов определяется по аукционной модели, в результате торгов между рекламодателями.

Напомним, что по данным аналитической компании UBS Evidence Lab, TikTok находится на четвёртом месте по количеству времени, которое российские пользователи проводят в приложении. По данным Sensor Tower в третьем квартале 2019 года TikTok занял второе место по количеству установок, опередив многие другие популярные приложения. А в сентябре в Москве открылся российский офис TikTok и сразу дал свои рекомендации, с чего начать новичкам TikTok.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
UnGo #
10.11.2019 23:11
Оо, а вот это уже интересно. Тик Ток сейчас набирает очень большую популярность, то скоро реклама там будет стоить как в инстаграмме.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой