Facebook начал удалять дипфейки. Читайте на Cossa.ru
09 января, 14:50
2

Facebook начал удалять дипфейки

И неважно — манипуляции выполнены с помощью простых технологий вроде Фотошопа или более сложных и модных нейросетей.

Facebook будет удалять вводящие в заблуждение видеоматериалы, если они:

  • были отредактированы или синтезированы — за исключением корректировки чёткости или качества — любыми способами, которые не очевидны для обычного человека, и могут ввести в заблуждение, заставляя думать, что субъект видео сказал что-то, чего он на самом деле не говорил.
  • были изменены с помощью искусственного интеллекта или машинного обучения, с добавлением, заменой или наложением элементов контента на видео.

Весь подозрительный контент будет проверяться независимыми экспертами — парнёрами Facebook. Если фото или видео будут оценены как ложные или частично ложные, то сократят их распространение в новостной ленте и отклонят продвижение в качестве рекламы. Людям, которые всё-таки видят данный материал и пытаются им поделиться или уже поделились, покажут предупреждения, что данная информация ложная. Суть этой меры в том, что помечая видеоматериалы как фейк и предоставляя пользователям контекст, соцсеть проводит разъяснительную работу — на случай если они встретят это видео где-то ещё в интернете или в экосистеме социальных сетей.

Эта политика Facebook не распространяется на контент, который является пародией или сатирой, или видео, которое было отредактировано исключительно для того, чтобы пропустить или изменить порядок слов.




Комментарии:

- 0 +
Анна Чиж #
09.01.2020 16:22
Интересно какое техническое решение, по фильтрации дипфейков они применят.
- 0 +
Olesia Lukyanenko #
10.01.2020 16:40
Нехай би почали з прєЗЄдєнта!
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой