Facebook начал удалять дипфейки
И неважно — манипуляции выполнены с помощью простых технологий вроде Фотошопа или более сложных и модных нейросетей.
Facebook будет удалять вводящие в заблуждение видеоматериалы, если они:
- были отредактированы или синтезированы — за исключением корректировки чёткости или качества — любыми способами, которые не очевидны для обычного человека, и могут ввести в заблуждение, заставляя думать, что субъект видео сказал что-то, чего он на самом деле не говорил.
- были изменены с помощью искусственного интеллекта или машинного обучения, с добавлением, заменой или наложением элементов контента на видео.
Весь подозрительный контент будет проверяться независимыми экспертами — парнёрами Facebook. Если фото или видео будут оценены как ложные или частично ложные, то сократят их распространение в новостной ленте и отклонят продвижение в качестве рекламы. Людям, которые всё-таки видят данный материал и пытаются им поделиться или уже поделились, покажут предупреждения, что данная информация ложная. Суть этой меры в том, что помечая видеоматериалы как фейк и предоставляя пользователям контекст, соцсеть проводит разъяснительную работу — на случай если они встретят это видео где-то ещё в интернете или в экосистеме социальных сетей.
Эта политика Facebook не распространяется на контент, который является пародией или сатирой, или видео, которое было отредактировано исключительно для того, чтобы пропустить или изменить порядок слов.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.