Google Ads прекращает поддержку клиентов через Facebook и Twitter. Читайте на Cossa.ru

23 декабря 2019, 13:20

Google Ads прекращает поддержку клиентов через Facebook и Twitter

С 1 января 2020 года личные сообщения в аккаунтах Google Ads в этих соцсетях будут отключены.

Раньше пользователи Facebook и Twitter могли получить быстрые ответы и разъяснения по работе с Google Ads прямо в них. Теперь Google уходит от этой практики, но беспокоиться не стоит: вверху профиля будет закреплено сообщение со ссылкой на онлайн-форму помощи для быстрой связи с сотрудниками сервиса. Изменения вводят, чтобы оптимизировать процесс оказания поддержки пользователям и повысить безопасность рекламодателей.

«Безопасность и успех клиентов важнее всего. Из-за растущего беспокойства по поводу спама и фишинга мы прилагаем все усилия, чтобы решить все вопросы клиентов по продуктам Google непосредственно с помощью электронной почты, телефона или чата без посредников», — комментируют в Google.


Корпоративный пакет COSSA-2023


Самый выгодный релкмный формат Cossa.ru

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Приобрести пакет! →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой