Google Ads прекращает поддержку клиентов через Facebook и Twitter
С 1 января 2020 года личные сообщения в аккаунтах Google Ads в этих соцсетях будут отключены.
Раньше пользователи Facebook и Twitter могли получить быстрые ответы и разъяснения по работе с Google Ads прямо в них. Теперь Google уходит от этой практики, но беспокоиться не стоит: вверху профиля будет закреплено сообщение со ссылкой на онлайн-форму помощи для быстрой связи с сотрудниками сервиса. Изменения вводят, чтобы оптимизировать процесс оказания поддержки пользователям и повысить безопасность рекламодателей.
«Безопасность и успех клиентов важнее всего. Из-за растущего беспокойства по поводу спама и фишинга мы прилагаем все усилия, чтобы решить все вопросы клиентов по продуктам Google непосредственно с помощью электронной почты, телефона или чата без посредников», — комментируют в Google.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.