Google Ads прекращает поддержку клиентов через Facebook и Twitter
С 1 января 2020 года личные сообщения в аккаунтах Google Ads в этих соцсетях будут отключены.
Раньше пользователи Facebook и Twitter могли получить быстрые ответы и разъяснения по работе с Google Ads прямо в них. Теперь Google уходит от этой практики, но беспокоиться не стоит: вверху профиля будет закреплено сообщение со ссылкой на онлайн-форму помощи для быстрой связи с сотрудниками сервиса. Изменения вводят, чтобы оптимизировать процесс оказания поддержки пользователям и повысить безопасность рекламодателей.
«Безопасность и успех клиентов важнее всего. Из-за растущего беспокойства по поводу спама и фишинга мы прилагаем все усилия, чтобы решить все вопросы клиентов по продуктам Google непосредственно с помощью электронной почты, телефона или чата без посредников», — комментируют в Google.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: