В Яндекс.Играх появились игры со встроенными покупками
Теперь прямо в игре можно предложить пользователям приобрести дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для персонажа.
Теперь разработчики могут добавлять в каталог Яндекс.Игр браузерные игры со встроенными покупками. Каталог игр доступен в приложении Яндекса, на главной странице и в Яндекс.Браузере. Размещая игры в каталоге Яндекс.Игр, разработчики получают доступ к аудитории Яндекса и стабильный доход от монетизации. Платформа не берёт комиссию за размещение и продвижение игр.
Одной из первых игр с внутренними покупками, доступных в каталоге, стала браузерная игра «Game of Thrones: Winter is Coming». Сейчас в каталоге около 1500 игр.
Добавить игры можно через консоль разработчика, предварительно поддержав работу с внутриигровыми покупками в игре с помощью SDK Яндекса.
С помощью SDK разработчики игр получают доступ к имени и аватару пользователя на Яндексе и методы для залогина неавторизованных пользователей. Также в SDK доступны методы сохранения данных состояния игры — пройденные уровни, опыт, внутриигровые покупки и другие — на сервере Яндекса. Это позволяет наладить персональные коммуникации с игроками. Например, построить лидерборд, где пользователи увидят итоги соревнований. Или показать каждому его имя и аватар на карте в мультиплеерной игре.
Подробнее о внутриигровых покупках читайте в документации.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.