Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь рекламной платформы myTarget. Читайте на Cossa.ru

20 декабря 2019, 13:20

Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь рекламной платформы myTarget

Теперь с помощью out-stream роликов в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассников можно продвигать ещё и сайты, а не только мобильные приложения.

Рекламодатели могут использовать один из наиболее интерактивных форматов для увеличения узнаваемости бренда и роста конверсий на собственных ресурсах за счёт охвата активной аудитории соцсетей. Для создания кампаний в myTarget не требуется привязка к группам бренда в социальных сетях.

Для запуска out-stream видеорекламы при продвижении сайта клиентам необходимо выбрать цели «Трафик», «Охват» или «Посещение точек продаж» при настройке кампаний в myTarget. Расширенный выбор видеоформатов позволит адаптировать креативы под релевантные устройства пользователей и запускать ещё более нативные кампании сразу в двух социальных сетях.

Видеоролики не должны превышать 30 секунд, тогда как объём загружаемого файла должен быть не больше 90 Мб. С помощью инструмента можно запускать горизонтальные и квадратные ролики в лентах мобильных приложений VK и ОК, а также в веб-версии ОК.  Дополнительные технические требования к форматам:

  • Квадратное видео (1:1) — минимальная ширина и высота 600×600 пикселей;
  • Горизонтальное видео (16:9) — минимальная ширина и высота 640×360 пикселей.

Кому SMM?


Главные подходы и инструменты в одном месте:

  • Разбор креативных приёмов и инструментов;
  • Анализ и сегментация аудитории;
  • Работа с инфлюенсерами;
  • Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
  • Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
  • Анализ бенчмарков для каждой ниши;
  • Продюсирование контента и многое другое.

Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой