Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь рекламной платформы myTarget. Читайте на Cossa.ru

20 декабря 2019, 13:20

Mail.ru Group расширяет видеоинвентарь рекламной платформы myTarget

Теперь с помощью out-stream роликов в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассников можно продвигать ещё и сайты, а не только мобильные приложения.

Рекламодатели могут использовать один из наиболее интерактивных форматов для увеличения узнаваемости бренда и роста конверсий на собственных ресурсах за счёт охвата активной аудитории соцсетей. Для создания кампаний в myTarget не требуется привязка к группам бренда в социальных сетях.

Для запуска out-stream видеорекламы при продвижении сайта клиентам необходимо выбрать цели «Трафик», «Охват» или «Посещение точек продаж» при настройке кампаний в myTarget. Расширенный выбор видеоформатов позволит адаптировать креативы под релевантные устройства пользователей и запускать ещё более нативные кампании сразу в двух социальных сетях.

Видеоролики не должны превышать 30 секунд, тогда как объём загружаемого файла должен быть не больше 90 Мб. С помощью инструмента можно запускать горизонтальные и квадратные ролики в лентах мобильных приложений VK и ОК, а также в веб-версии ОК.  Дополнительные технические требования к форматам:

  • Квадратное видео (1:1) — минимальная ширина и высота 600×600 пикселей;
  • Горизонтальное видео (16:9) — минимальная ширина и высота 640×360 пикселей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой