К декабрю 2020 года аудитория подкастов достигнет 10,5 млн слушателей в месяц. Читайте на Cossa.ru

19 декабря 2019, 15:55

К декабрю 2020 года аудитория подкастов достигнет 10,5 млн слушателей в месяц

Только за этот год среднемесячная аудитория подкастов в России более чем удвоилась, а годовые затраты рекламодателей составили 76 млн рублей — и это 8% от всех затрат на онлайн-аудиорекламу.

Такова предварительная оценка рынка подкастов, озвученная ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB) для издания Коммерсантъ.

Предполагают, что к декабрю 2020 года аудитория подкастов достигнет 10,5 млн в месяц, а в декабре 2024-го она практически утроится и составит 27,9 млн слушателей. В таком случае в 2020 году на рекламу в подкастах потратят около 225 млн ₽ (10% — от общих затрат на онлайн-аудиорекламу), а уже в 2024-м — до 1,9 млрд ₽ или 17,5%. Окончательные официальные оценки IAB Russia ждут в конце января.

Одним из основных драйверов роста аудитории подкастов в России Михаил Ильичёв, председатель комитета аудиорекламы IAB Russia, сооснователь Unisound и Instreamatic, назвал отсутствие барьеров с лицензированием при распространении — в настоящее время авторы могут заливать контент сразу на несколько платформ без договора.

Директор по закупкам радио Code of Trade Александра Садовничая сомневается, что стоит ожидать значительного роста рекламных инвестиций в подкасты уже в 2020 году:

«Интерес к этому каналу у рекламодателей есть, но рост затрат ограничивает отсутствие централизованной системы закупок и адекватных замеров эффективности размещений, а также непрозрачное ценообразование. При этом некоторые платформы, включая Unisound, Яндекс.Музыку и GoMobile, уже делают первые шаги к выстраиванию системы монетизации подкастов».

Напомним, что Brand Analytics тоже зафиксировал серьёзный рост интереса к подкастам в России, подробно проанализировав популярные платформы, тематики и аудиоблоги. А по данным исследования Яндекс.Музыки только с начала лета количество прослушиваний подкастов в России выросло на 60%.


Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой