Яндекс выкатил 2 новых рекламных формата в Директе — видео с вознаграждением и видеорекламу в нативном блоке. Читайте на Cossa.ru

11 декабря 2019, 15:20

Яндекс выкатил 2 новых рекламных формата в Директе — видео с вознаграждением и видеорекламу в нативном блоке

Форматы размещаются в мобильных приложениях и позволяют увеличить охват медийных кампаний за счёт новой аудитории.

Новые форматы подключатся автоматически в медийные кампании с видеобаннерами. Настройка показов осуществляется через удобный механизм корректировки ставок. Оплачиваются только засчитанные показы рекламы. Оценить эффективность форматов можно в мастере отчётов, выбрав срез статистики по инвентарю.

При работе с ними рекламодателям доступны все возможности медийной рекламы для нацеливания на нужную аудиторию: соцдем и поведенческий таргетинг, сегменты из Яндекс.Аудиторий, таргетинг по категориям пользователей и геотаргетинг на регионы России. Также можно настраивать показы по аудиторным интересам или мобильным операционным системам.

1. Видео с вознаграждением — это полноэкранная видеореклама в игровых мобильных приложениях, за полный просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту. Формат поможет увеличить узнаваемость и запоминаемость бренда, а также привлечь внимание новой аудитории.

Аудиторию приложений составляют 52,7% мужчин и 47,3% женщин. Возраст 26,5% пользователей — от 35 до 44 лет, 25% — от 45 до 54 лет, 20,6 — пользователи 55 лет и старше.

Формат видео с вознаграждением доступен только в CPM-модели закупки и поддерживает все креативы, соответствующие техническим требованиям Директа. Все настройки нового формата идентичны продуктам охватного видео в Директе.

2. Медийные объявления фиксированного размера и видеореклама в нативном блоке. Формат доступен в CPM-модели закупки, все настройки идентичны продуктам охватного видео в Директе.


Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой