Google подтвердил изменения в алгоритме локального поиска. Читайте на Cossa.ru

03 декабря 2019, 16:50
1

Google подтвердил изменения в алгоритме локального поиска

Теперь Neural Matching технология повышает релевантность и в локальной выдаче Google.

Обновление получило официальное название «Nov. 2019 Local Search Update».

Алгоритмы Neural Matching способны лучше «понимать», что именно содержалось в запросе пользователя — поиск произвольной информации или же поиск в конкретной локации. Даже при отсутствии в запросе названия места/заведения.

При этом в Google уточняют, что владельцам бизнеса не нужно никуда вносить изменения. Чтобы больше узнать о факторах в локальном поиске, в компании рекомендуют почитать этот мануал.

В Google также сообщили, что изменения в локальном поиске выкатились во всех странах присутствия интернет-гиганта.


WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
#
06.12.2019 12:38
Оптимизацию проводить все равно нужно и не два раза в год, а как минимум после каждого и перед апдейтами. Все невероятно быстро меняется лишь бы успеть.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой