Google подтвердил изменения в алгоритме локального поиска. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
03 декабря, 16:50
1

Google подтвердил изменения в алгоритме локального поиска

Теперь Neural Matching технология повышает релевантность и в локальной выдаче Google.

Обновление получило официальное название «Nov. 2019 Local Search Update».

Алгоритмы Neural Matching способны лучше «понимать», что именно содержалось в запросе пользователя — поиск произвольной информации или же поиск в конкретной локации. Даже при отсутствии в запросе названия места/заведения.

При этом в Google уточняют, что владельцам бизнеса не нужно никуда вносить изменения. Чтобы больше узнать о факторах в локальном поиске, в компании рекомендуют почитать этот мануал.

В Google также сообщили, что изменения в локальном поиске выкатились во всех странах присутствия интернет-гиганта.


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:

Оптимизацию проводить все равно нужно и не два раза в год, а как минимум после каждого и перед апдейтами. Все невероятно быстро меняется лишь бы успеть.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой