Segmento научился таргетировать рекламу в мобильных приложениях на основе поведенческих данных. Читайте на Cossa.ru
21 ноября 2019, 11:50
1

Segmento научился таргетировать рекламу в мобильных приложениях на основе поведенческих данных

А это 71 млн мобильных устройств в России. Раньше рекламодатели могли ориентироваться только на тематическую категорию приложения, установленного у пользователя.

Теперь рекламодатели компании Segmento — входит в экосистему Сбербанка — смогут таргетировать баннеры и видеоролики в мобильных приложениях на основе онлайн- и офлайн-интересов обладателей смартфонов. Им доступны такие макротаргетинги, как развлечения и хобби, игры, фотография, продукты питания, медицина, образование, мебель и предметы интерьера, дом и сад, автомобили и другие.

В макросегмент «Развлечения и хобби», к примеру, попали посетили кинотеатров, концертов и выставок, зрители онлайн-кинотеатров, пользователи музыкальных стриминговых сервисов, посетители интернет-магазинов с товарами для хобби и развлечений.

Макросегмент «Автомобили» образуют посетители заправок, паркингов, автомоек, шиномонтажа, пользователи приложений с картами заправок, посетители сайтов для автолюбителей и интернет-магазинов, в которых можно приобрести автомобильные шины и запчасти.

Макросегмент «Дом и сад» включает посетителей онлайн-ресурсов о создании интерьера, ремонте и садоводстве, интернет-магазинов строительных товаров, мебели и предметов интерьера, покупателей строительных материалов и так далее.

Для достижения заданных целей в рекламных кампаниях используется машинное обучение. Аналитические модели учитывают опыт предыдущих рекламных кампаний и нацеливаются на определённую стоимость клика, сессии на сайте рекламодателя, а также показатель кликабельности (CTR) баннерной рекламы; на стоимость визита на сайт рекламодателя и просмотр определенного хронометража видеороликов.

Реклама будет показана пользователям в приложениях Android и iOS таких категорий, как знакомства, игры, музыка, новости, погода, спорт, развлечения, мессенджеры, фото- и видеоредакторы. Среди приложений Meduza, РБК, Sports.ru, Skyscanner, Adme, Viber Messenger, Eurosport, Киноафиша и другие.

Segmento — независимая российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения Segmento позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году Сбербанк приобрёл 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, mobile web, mobile app. Обрабатывает 51 млн рекламных показов в сутки, работает с 3 млн интернет-площадок, охватывает рекламой более чем 290 млн пользовательских профилей на разных устройствах.


МегаФонТаргет – новый сервис для маркетологов!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Попробуйте провести тестовую кампанию! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

уже и так следят, что страшно жить...


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой