Instagram запустил короткие видео-музыкальные ремиксы в пику TikTok. Читайте на Cossa.ru
PublBox
13 ноября, 11:50
1

Instagram запустил короткие видео-музыкальные ремиксы в пику TikTok

Пока только в Бразилии — чтобы сразу попасть на благодатную почву для обкатки и взлёта.

Теперь и Instagram получил функцию, с помощью которой можно создавать 15-секундные видеоклипы с музыкальным сопровождением. Ими можно делиться в виде Историй, которые в свою очередь могут взлететь в топ вкладки Reels (коротких роликов) в разделе Explore.

Новая функция добавлена в Историях по соседству с Boomerang и Super-Zoom. Можно записывать ролики без звука, а можно сразу заимствовать звук из видео других пользователей, найденных по хештегу, или из любого хита, доступного в каталогах огромной музыкальной коллекции Facebook. Топ мелодий для озвучки получат даже свои собственные страницы со списком лучших видео на их основе.

Как в Instagram создать короткие ролики, такие как в TikTok

После внесения правок пользователь может опубликовать ролик в Историях публично или для близких друзей. Но только публичные видео смогут попасть в раздел Top Reels на вкладке Explore.

Лайфхак: если сохранить ролик в Highlights — неисчезающих Историях профиля, то он может появиться в Explore даже по истечении 24 часов.

Монетизация новой функции проблем не предвещает — на коротких видео можно зарабатывать сразу же при показе рекламы в тех же Историях и на вкладке Обзор (режим Explore), которые уже популярны у 500 миллионов пользователей Instagram. Тем не менее, чтобы попасть в режим создания коротких видео, нужно будет несколько дополнительных тапов, в отличие от TikTok.

Функцию выкатили вчера для iOS и Android, но только в Бразилии — там она называется Cenas (сцены) и наследует все фишки основного формата TikTok. Почему стартовали в Бразилии? Потому что в этой стране популярен как сам Instagram, так и культура музыкально-танцевальных креативов. Это поможет соцсети опробовать формат сразу на своей активной аудитории, облегчив его настройку и адаптацию под свою специфику. И главное — эта страна ещё не объята TikTok.

Так, перед запуском Lasso, Марк Цукерберг сказал: «Сначала мы опробуем его на странах, ещё не захваченных TikTok». По этому же принципу Истории сразу стали хитом там, где ещё не был активен Snapchat.

«Я задумал Musically до TikTok, поэтому TikTok заслуживает просто огромного респекта и отдельного „спасибо“ за работу по популяризации этого формата», — в ответ на обвинения в копировании конкурента сказал директор Instagram по управлению продуктами Робби Стейн. 

В общем, практически то же, что и основатель Instagram Кевин Систром сказал о Snapchat, когда Instagram запустил Stories, безжалостно переняв их у Snapchat и замедлив рост конкурента на целых три года: «Они заслуживают всяческих похвал».

Ранее китайские стартапы всегда подвергались критике за копипаст американских компаний, но запуск Reels сигнализирует о смене направления в клонировании. 

Тем не менее Стейн настаивает: «Нет двух одинаковых продуктов, и, в конце концов, обмен видео с музыкой является довольно универсальной идеей. Мы думаем, что каждый может быть заинтересован в её использовании. Основное внимание было уделено тому, как вписать этот уникальный формат в наше приложение».


       

Марк Шерман

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency

«Мы сейчас видим тенденцию, когда социальные сети начинают действовать по принципу предоставления всех форматов своим пользователям. Поскольку короткие видео — это сейчас главная тенденция, неудивительно, что Инстаграм начал развивать этот формат, в том числе для привлечения более молодой аудитории, которая сидит в китайском мессенджере.

По факту все приложения дублируют функции друг друга, и вопрос в том, насколько это будет удобно. В Инстаграме уже можно выкладывать видео, теперь появятся и короткие ролики. Инстаграм уже конкурирует среди молодёжи с вотсапом, потому что в нём удобно переписываться, то есть мы идём к тому, что все сервисы будут предоставлять похожие услуги. Важно будет лишь их удобство и то, насколько рано они будут ловить новые тренды среди аудитории».


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Оля Оля #
14.11.2019 00:13
Интересно испробовать, думаю это удобная функция которая заменит многие приложения


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой