Когда бизнес переходит на новый сервис рассылок, всегда возникает один главный вопрос: «Как аккуратно перенести всю контактную базу и ничего не потерять?».
Когда бизнес переходит на новый сервис рассылок, всегда возникает один главный вопрос: «Как аккуратно перенести всю контактную базу и ничего не потерять?».
Исследование платформы «Я — профессионал».
Сегменты российского магазина приложений впервые стали доступны независимой программатик-платформе.
Решение, объединяющее интересы обеих сторон.
Исследование Tribute и Unisender.
Исследование Retail Rocket Group.
Нейросети, ИИ-обзоры, чат-боты и как продвигать бизнес в следующем году.
Более 300 часов обучения и помощь компаниям при выходе на международные рынки.
Операторы видят историю переписки во время звонка и работают с клиентом без переключения между системами.
Исследование GetCourse и «Космос-4».
От перераспределения бюджетов до влияния ИИ.
Рабочий инструмент и для агентского продажника, и менеджера на стороне клиента.