Что показали на презентации RetailCRM 11.0.
Все необходимые функции для эффективного запуска и ведения кампаний — от массовых операций до автоматической аналитики и оптимизации ставок.
На платформе дизайн.безтендера.рф уже зарегистрировались более 50 независимых
Представители российских компаний рассказали, какие каналы связи с кандидатами они считают самыми удобными.
«Пятёрочка» продолжает удивлять нестандартными подходами к работе с аудиторией. В январе 2025 года ритейлер запустил пилотный проект «Звёзды Пятёрочки», который превратил покупателей в амбассадоров бренда и дал возможность монетизировать контент, посвящённый магазину.
И стала уже шестым агентством в группе компаний.
Руководитель по развитию retail media партнёрств в Яндексе Юлия Лазарева поделилась мнением о перспективах роста этого рынка.
На рост рынка положительное влияние оказала политика импортозамещения, а также государственная поддержка.
Федеральный закон N 347-ФЗ предусматривает обязательную маркировку для всех видов интернет-рекламы.
Платформа Telega.in запустила рекламу в
ИИ-модератор, умный календарь и автопротоколы встреч: что ценят россияне в ВКС-сервисах — в отчёте hh.ru и DION.
Пользователям мобильной версии VK Рекламы стало доступно отслеживание статистики таргетинга по геометкам. Теперь информацию можно будет быстро и удобно посмотреть в смартфоне, сделав всего пару кликов.
В конце апреля digital-сообщество страны встретилось на церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025, чтобы узнать, кто стал лучшим в этот раз. Призёрами стали 152 компании. Всего было вручено 249 наград, включая 83 — за первые места.