GroupM: доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке в 2020 году составит 50%. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
12 ноября, 13:40

GroupM: доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке в 2020 году составит 50%

Для сравнения: во всём мире этот показатель в следующем году прогнозируется на уровне 42%.

По прогнозам рекламной группы GroupM, озвученным на ежегодной конференции TYNY (This Year, Next Year), российский рынок рекламы в 2019–2020 году повторит тенденции текущего года — его динамика будет незначительно выше, и половина расходов рекламодателей придётся на интернет-рекламу. Рынок замедляется на фоне стагнирующей экономики — доходы россиян не растут уже пять лет подряд, а в этом году увеличились лишь на мизерные 0,2%.

Самое заметное падение в этом году, по оценкам GroupM, покажет печатная реклама, расходы на которую сократятся на 15,6%. Затраты на ТВ упадут на 5,5%, а на радио — на 4,1%. Наружная и indoor-реклама потеряют 5%. В интернет-рекламе поисковый подсегмент вырастет на 10,6%, CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) — на 22,5%, видео — на 24,3%.


Зато по итогам 2020 года телевидение вырастет на 3,5%. Среди подсегментов интернет-рекламы наибольший рост покажут видео (15,4%), СРХ (10%) и поиск (8%).


Доля интернет-рекламы в медиамиксе рекламодателей продолжит расти. В 2019 году она составит 48%, в 2020 году — уже 50%. Для сравнения: во всем мире этот показатель в следующем году составит 42%.

За 3 квартала этого года расходы на продвижение заметно снизили две крупнейшие категории рекламодателей: авто (-11%) и медицина (-14%). Самый большой рост продемонстрировали интернет-сервисы (34%), фастфуд (19%) и финансовые компании (+16%). Бо́льшая часть расходов на продвижение пришлась на ритейл и еcommerce (18%) и медицину (12%).

По итогам 2019 года рынок вырастет на 3%. В 2020 году динамика будет выше и составит 3,9%, при условии что рост ВВП достигнет планируемых 1,7%.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой