OLYMPIA
04 октября 2012, 14:55
2774
2

26 сентября состоялись первые "Большие рекламные игры"

26 сентября состоялось самое массовое неформальное мероприятие за всю историю существования индустрии. По самым скромным подсчетам, на мероприятии единовременно собралось около 400 рекламистов. Организаторами Больших рекламных игр выступили рекламное агентство TOoBEeDOo, порталы Adindex.ru и Cossa.ru.

Сложно поспорить с тем, что интернет продолжает являться самым динамично растущим медиа в России, опережая по темпам роста все сегменты рекламного рынка. Скорость и масштаб индустрии интернет-рекламы потрясает, потребители применяют изменения с колоссальной скоростью, интернет оказывает экстремальное давление на существующие бизнес-модели. Рынок не стоит на месте: появляются новые форматы, возможности, индустрия растет ощутимыми темпами.

Такой рынок может собирать только тех людей, которые готовы идти на риск. Только тех, кто хочет и готов работать на быстрорастущем и крайне амбициозном рынке. Именно эти люди задают тон всей интернет-индустрии, формируют ее настроение и стиль. Большие рекламные игры — формат мероприятия, которого очень не хватало. У гостей мероприятия была возможность прокачать логику в интеллектуальной игре «60 секунд» (по мотивам известной телепередачи) и психологическую игру Мафия.

Павел Гительман, генеральный директор TOoBEeDOo: Для такой быстрорастущей индустрии, как интернет-реклама, очень важно появление регулярного мероприятия, которое объединяет талантливых людей и дает возможность найти новые связи, новых партнеров, найти новых клиентов и подрядчиков. Итог мероприятия подтвердил, что все участники позитивно восприняли новый формат общения. Теперь Большие рекламные игры станут важным элементом в развитии индустрии и просто доброй традицией. По нашей оценке на следующее мероприятие придет до 1 500 человек.

Таша Эшназарова, директор по маркетингу Adindex.ru: Помните, в книге „Здесь курят“ у главного героя, табачного лоббиста Нейлора, есть верные друзья-соратники — так называемый адский спецназ, торговцы смертью: Поли Бейли, алкогольный лоббист, и Бобби ДжейБлисс, оружейное лобби. Они делают общее дело — защищают планету от перенаселения. И вместе они — сила. И они регулярно встречаются за чашечкой чего-нибудь крепкого и делятся своими новостями и проблемами.

Рекламных движух, в хорошем смысле этого слова, на нашем рынке мало. Конференций, мастер-классов, круглый столов, фестивалей и дискуссионных профессиональных панелей предостаточно, а вот ивентов, куда мы можем отправиться без повода, почти нет. В этом смысле игры — как раз то, чего еще не было — индустриальный тимбилдинг, призванный собрать нас в одном месте, где все хотя бы на пару часов забудут о том, что они конкуренты, заказчики или подрядчики… и просто расслабятся.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Странные вещи
Ответить
Где?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой