Пользователи Одноклассников получили доступ к статистике своих страниц. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
05 ноября, 12:50

Пользователи Одноклассников получили доступ к статистике своих страниц

С помощью нового инструмента личным профилям будет доступна такая же аналитика, как для групп и верифицированных страниц звёзд.

Теперь даже простой пользователь ОК наконец сможет узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей. 

Статистика в пользовательских профилях будет полезна людям, занимающимся продвижением своего бизнеса с помощью страницы в Одноклассниках. С её помощью можно понять, как пользователи реагируют на тот или иной контент, и делать больше постов, которые нравятся аудитории и привлекают новых клиентов. 

Кроме того, начинающие авторы и пользователи, создающие уникальный контент, глядя на статистику, смогут понять, что интересно их читателям.

Пользователи Одноклассников получили доступ к статистике своих страниц

Среди показателей, которые статистика позволяет отслеживать в пользовательских профилях:

  • охват, то есть количество человек, увидевших пост,
  • география друзей,
  • и их действия (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу).

Важно: данные статистики начнут собираться после активации инструмента в разделе «Настройки». Статистика доступна пользователям, у которых в друзьях больше 100 человек. Доступ к данным можно получить на всех платформах: в веб-интерфейсе ОК, в мобильной версии соцсети и в приложениях для iOS и Android.

Напомним, что недавно Одноклассники выложили свежие данные о цифрах и трендах. Стоит приглядеться — между прочим, этой соцсетью пользуется 41,2% населения России. А это 43 млн человек!

Одноклассники активно развивают инструменты для продвижения личных профилей. Ранее в ОК заработала система продвижения страниц известных артистов, общественных деятелей и блогеров, а также статистика для групп и верифицированных пользователей, отмеченных синей галочкой. Соцсеть также запустила рекламный кабинет, который позволяет авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой