В Одноклассниках появился рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса
Ранее размещать рекламу в этой соцсети можно было только через MyTarget, имея минимум 3600 ₽. Теперь начать можно всего лишь с 400 ₽.
Предполагается, что за счёт собственного рекламного кабинета продвижение в Одноклассниках станет более доступным, хотя бы потому что минимальная стоимость публикации рекламы через myTarget составляет 3600 ₽, а через кабинет — всего 400 ₽.
Кроме того, рекламный кабинет, в отличие от myTarget, разработан специально для пользователей с минимальным опытом продвижения в соцсетях — система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя для достижения максимального результата.
«Рекламный кабинет „Одноклассников“ предназначен в первую очередь для представителей малого бизнеса и создателей контента, у которых зачастую нет времени и возможности погружаться в детальные настройки интернет-маркетинга. Именно для них мы запустили инструмент внутри соцсети», — уточнили в пресс-службе соцсети.
Продвигать посты через кабинет смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи. Причём можно будет настроить целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, географии и уровню дохода.
На данный момент кабинет доступен только части аудитории соцсети, но в ближайшие дни появится и у остальных пользователей.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →