Global Digital Traveler Research 2019: как россияне разных поколений планируют поездки и принимают решения о бронировании. Читайте на Cossa.ru

31 октября 2019, 12:10
1

Global Digital Traveler Research 2019: как россияне разных поколений планируют поездки и принимают решения о бронировании

Круглосуточная мобильная доступность и качество цифровых сервисов, голосовой поиск, дополненная и виртуальная реальность, соцсети и персонализация — по сути это уже реальные стандарты тревел-индустрии.

В ходе исследования Global Digital Traveler Research 2019 компанией Travelport было опрошено 23 000 молодых путешественников из 20 стран. Оказалось, что сегодня цифровые впечатления от сервиса — решающий фактор в битве за молодых российских путешественников.

Три из пяти (60%) путешественников поколения Z в России активно изучают, обеспечивает ли авиакомпания хороший цифровой опыт при бронировании рейса, в то время как два из пяти (40%) учитывают его при выборе жилья.

Точно также три из пяти (60%) молодых путешественников испытывают разочарование, когда информация о бронировании недоступна круглосуточно на мобильных устройствах — смартфонах и умных часах. Для сравнения: среди путешественников-миллениалов этот показатель составляет 55%, а среди путешественников из поколения Х — 39%.

Мария Якушкина

Глава представительства Travelport в России пояснила:

«Спрос на высококачественные цифровые услуги ощутимо высок у всех путешественников, но особенно важен он для российских путешественников поколения Z. Это не удивительно, если вспомнить, как высоко была поставлена планка первопроходцами в сфере путешествий и других отраслях, а также учесть тот факт, что эта возрастная группа является цифровыми аборигенами. Сейчас наблюдается спрос на качественный цифровой опыт. Это означает, что для организаций, работающих в сфере путешествий, данный опыт должен стать частью стандарта предоставления услуг наряду с доведёнными до совершенства дифференциацией и углублением взаимодействия с клиентами».

Согласно исследованию Travelport, две пятых (40%) российских путешественников поколения Z хотят использовать дополненную или виртуальную реальность для улучшения планирования своих поездок, тогда как среди миллениалов об этом заявила лишь треть респондентов (34%), а среди бэби-бумеров — четверть (19%).

Также исследование показало, что двое из пяти (40%) путешественников поколения Z в России использовали голосовой поиск для помощи в управлении поездками, причём каждый пятый (20%) почти всегда использует для этого данную технологию. Среди наиболее популярных вопросов, которые задают в Европе путешественники-миллениалы устройствам, поддерживающим голосовой поиск, информация о погоде в их пунктах назначения (70%) и маршрут к отелю (30%).

Мария Якушкина

Глава представительства Travelport в России добавила:

«Мы ожидаем, что спектр и сложность вопросов, задаваемых с помощью голосового поиска, будут увеличиваться в геометрической прогрессии по мере того, как будут внедрены новые возможности, связанные с поездками. easyJet является отличным примером компании, активно использующей голосовой поиск. Функция Speak Now в приложении, разработанная Travelport, позволяет клиентам находить варианты перелёта за считанные секунды. И дело не только в скорости. Важно, что подобные функции также помогают упростить бронирование билетов и сделать его более доступным для слабовидящих».

По данным исследования, при подготовке поездки трое из пяти путешественников поколения Z в России (60%) уже просмотрели видео и фотографии, размещённые туристическими брендами в социальных сетях, а двое из пяти (40%) «почти всегда» делают это. При этом самой влиятельной социальной сетью для россиян поколения Z считается Instagram. Путешественники-миллениалы и представители поколения X не разделяют такого отношения к Instagram, назвав Twitter самой влиятельной платформой в социальных сетях. В это же время бэби-бумеры выдвигают на лидерские позиции Facebook.

Мария Якушкина

Глава представительства Travelport в России объясняет:

«Сегодня большое количество контента в социальных сетях связано с путешествиями. По данным Adweek, 52% пользователей Facebook делятся мечтами об отпуске на своей странице, даже если пока не планируют конкретную поездку. Это делает социальные сети не только благодатной средой для вдохновления путешественников, но и эффективным каналом для превращения поиска в совершённое бронирование. Мы видим, что всё больше и больше компаний пользуются этим».

При бронировании рейса онлайн чуть менее половины (44%) бэби-бумеров в России сегодня хотят персонализировать свой опыт с помощью таких опций, как увеличенное пространство для ног и дополнительный багаж. Однако при попытке сделать это около трети в настоящее время разочарованы тем, что не могут понять, что входит в стандартный набор сервисов (32%), и ещё больше не знают, какие дополнительные опции им доступны (42%).

Мария Якушкина

Глава представительства Travelport в России резюмирует:

«Сегодня путешественники хотят большего контроля и прозрачности, когда речь идёт о персонализации их поездок. Результаты нашего исследования показывают, что туристической индустрии есть над чем работать. Тем не менее, новые отраслевые стандарты, а также продукты мерчендайзинга, такие как Rich Content и брендинг Travelport, уверенно двигают нас в правильном направлении. В Travelport мы продолжим разработки во всех этих и многих других областях, чтобы помочь отрасли идти в ногу с быстро растущими потребностями современного путешественника».

Источник картинки на тизере


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Павел П #
31.10.2019 15:55
А они бронируют? Мне кажется у них просто нет на это денег.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой