Facebook добавил множественную оптимизацию текста в адаптивные объявления, Одноклассники — CTA-кнопки в группы. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency
29 октября, 12:10
1

Facebook добавил множественную оптимизацию текста в адаптивные объявления, Одноклассники — CTA-кнопки в группы

Ещё больше способов достучаться до своей целевой аудитории.

Новая функция Facebook для адаптивной рекламы позволяет рекламодателям создавать несколько версий заголовков и описаний для одного объявления. Рекламная система Facebook сама динамически подберёт наилучшую комбинацию, которая позволит получить лучший результат.

Новая функция для адаптивной рекламы позволяет рекламодателям создавать несколько версий заголовков и описаний для одного объявления

Новинку в том числе можно использовать и для быстрой проверки гипотез, как те или иные тексты и их комбинации резонируют с различными аудиториями. Чтобы понять, как будут сочетаться разные варианты до запуска кампании, достаточно выбрать столбцы Headline и Body в инструменте предпросмотра рекламы Facebook.

Рекламодатели Facebook могут создать несколько версий объявления с разными заголовками и описаниями


Администраторы групп социальной сети Одноклассники получили возможность добавить на свои страницы до двух кнопок действий. Кнопки располагаются рядом с аватаром группы — с их помощью бизнес и авторы получили дополнительную возможность для продвижения сайта или приложения.

Администраторы групп социальной сети Одноклассники могут добавить на свои страницы до двух кнопок действий

Теперь подписчики и клиенты могут позвонить или написать группе в один клик — достаточно будет всего лишь нажать кнопку «Сообщения» или «Позвонить». В мобильной версии и в приложениях ОК на iOS и Android можно сразу совершить вызов с помощью смартфона, а в веб-версии соцсети — посмотреть номер телефона компании.

Кнопку перехода по ссылке администратор группы сможет настроить по девяти различным сценариям в зависимости от сферы бизнеса и действующих акций или специальных предложений.

  • Если группа в ОК продаёт товары, то администратор может поставить кнопку «Купить», а если компания устраивает распродажу, то ссылка может вести на специальный раздел со скидками.
  • Представители сегмента HoReCa могут установить кнопку «Забронировать», чтобы пользователь мог заказать столик в кафе, не покидая социальной сети.
  • Кнопка «Записаться» подойдет для салонов красоты или медицинских учреждений.
  • Кнопка «Открыть» поможет авторам больше рассказать о себе аудитории.
  • Разработчики игр и мобильных приложений могут получить дополнительные загрузки с помощью кнопки «Установить».

Чтобы включить кнопки активного действия в группе, нужно в настройках выбрать главные кнопки на странице и сохранить изменения.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

Пик продвижение рекламы сейчас приходится именно на фейсбук, в связи с чем многие аккаунты и рекламные страницы попадают в бан. Практика показывает, что именно группы чаще остаются "выжившие" причём абсолютно любой тематики (кроме порно) даже азартные игры в онлайн казино вулкан не исключение


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой