Нагнетаем перед Хэллоуином: жидкая смерть, спиритический бургер, скиттлз со вкусом зомби... и жутковатая милота скинни-смартфона. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
24 октября, 16:00
2

Нагнетаем перед Хэллоуином: жидкая смерть, спиритический бургер, скиттлз со вкусом зомби... и жутковатая милота скинни-смартфона

Хэллоуин — самое время, чтобы наложить какое-нибудь да проклятие или подкинуть «мяса» и мистики для эффектного продвижения в соцсетях.

Вот, например, Liquid Death с помощью мастера вуду наложил заклятие на весь склад с водой — теперь любой, кто попьет водички... Нет, не козлёночком станет, а превратится в «магнит для демонов». Заклятие можно снять всего за 99 центов, а остальные могут «убивать жажду» на свой страх и риск — Liquid Death «не несёт никакой ответственности за то, что с вами вытворят демоны».

Слегка углубимся в предысторию: миссия Liquid Death — сделать простую воду такой же заманчивой, как ни разу не зожные напитки — энергетики, пиво или газировка. Поэтому нет — фитнес-моделям и селебрити с аэрографами, да — металлу и ужасу! Всё просто: встретился с жаждой — убей её:

Заводить народ нужно так, чтобы из всех нездоровых альтернатив выбрали... простую воду :–) Ну очень атмосферно — копать-хоронить!

Убей свою жажду

Burger King предложил заесть этот Хэллоуин призрачным бургером — Ghost Whopper. Сертифицированный медиум провёл спиритическую дегустацию — 10 из 11 вызванных духов одобрили новинку. Так что успейте попробовать до 24 октября.

А что же Skittles? Кажется, после Гензель и Гретель ведьмам не везёт всё больше и больше, когда дело доходит до того, чтобы наконец кого-нибудь слопать. Особенно обаятельных актёров из 3-го сезона «Очень странных дел» — вроде Мэттью Кардаропле :–) А всё потому что нечего заманивать к себе подростков обещанием, что они смогут есть скиттлз — сколько влезет. Если не можешь исполнить, конечно!

А ещё к праздничку Skittles добавили новых тематических вкусов — например, лимонный остолбенитель, мумифицированную дыню, тухлого зомби и пару других, покровавее. Или просто красных?

А вот и ещё один, в общем-то нетематический, ролик, от которого немного... мурашки по коже, да :–) Французы — такие французы! Тап и свайп — это слишком примитивно и просто, вот бы управлять с помощью щипков и поглаживаний. Чем? Кем? Да всем! Берёшь специальный интерфейс ввода-вывода — и вуаля! Самая простая реализация — чехол для смартфона. А, можно, прилепить к чему и к кому угодно. Поковыряться не хотите? ;–)

Ну вот, наверное, как-то так, да, будут выглядеть идеальные отношения в будущем:

Как-то так, да, будут выглядеть идеальные отношения в будущем

Материал собрала и и подготовила Ирина Иванова.


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Павел П #
26.10.2019 17:15
С каждым годом реклам с хеллоувином все больше, вечеринки, магазины и рестораны не пропускают возможности привлечь клиентов
- 0 +
Ксения К #
28.10.2019 19:07
Это понятно!) Так происходит не только в Хэллоуин)))


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой