Google Ads тестирует новый способ сбора лидов из поиска с помощью расширенных форм. Читайте на Cossa.ru

21 октября 2019, 16:20

Google Ads тестирует новый способ сбора лидов из поиска с помощью расширенных форм

С помощью нового расширения можно не только настроить внешний вид лид-формы для сбора контактов, но и связать всё это со своей CRM-системой.

После выхода из беты, все рекламодатели смогут настраивать лид-формы в поисковых кампаниях Google с собственным заголовком, описанием, фоновым изображением и призывом к действию, а так же указывать, какую информацию они хотят запросить у клиентов, например, имя, имейл, номер телефона или почтовый адрес.

Как создать лид-форму в поисковых кампаниях Google

Рекламодатели могут задать CTA-элемент в виде ссылки на сайт или ссылки для прямой загрузки, а так же настроить сообщение, которое отобразится у пользователя после отправки контактов для связи. Расширение можно связать с CRM-системой: лиды можно выгрузить в CSV-файл или с помощью специального хука.

Только делайте это почаще — данные будут храниться не дольше 30 дней.

Как создать лид-форму в поисковых кампаниях Google

И ещё важный момент: вы не сможете изменить запрашиваемую информацию. Это можно будет сделать, только создав новую форму с другими параметрами. Подробнее об особенностях использования лид-форм в поиске Google читайте в Справке.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой