Segmento запускает таргетинг рекламы в интернете на основе данных из чеков. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
21 октября, 11:30
1

Segmento запускает таргетинг рекламы в интернете на основе данных из чеков

Проект не первый, но многообещающий: партнёр проекта «Платформа ОФД» обслуживает более 900 000 онлайн-касс. В ближайших планах — охватить все интернет-площадки и до 80% всех чеков.

Как сообщает Коммерсантъ, «Платформа ОФД» предоставит рекламной платформе Сбербанка Segmento обезличенные данные по всем приходящим чекам. На их основе сформируют отдельные сегменты аудитории, на которые рекламодатели и смогут таргетировать свои баннеры и видеоролики в интернете.

Предложение на рынке не первое, но достаточно масштабное: «Платформа ОФД» — крупнейший оператор фискального рынка с долей 26,6%, который обрабатывает ежедневно более 40 млн кассовых чеков от более 900 тысяч онлайн-касс.

И Segmento планирует заключить соглашения ещё минимум с четырьмя крупными ОФД до конца года, чтобы в перспективе «охватить до 80% и более чеков» в России.

Спрос клиентов на подобные источники данных на рынке тоже имеется — уже ведутся переговоры о продаже решения рекламодателям, в том числе Johnson & Johnson. Но традиционно считается, что таргетинг на данных ОФД эффективен только для решения достаточно узких задач — например, продвижения точек продаж и онлайн-площадок в случае с ритейлерами.

Сергей Ефимов

Дректор по маркетинговым технологиям OMD OM Group

«Доля расходов на рекламу, таргетированную на основе данных о продажах, в онлайне не превышает 3–5%, хотя в этом сегменте есть рост».

Александр Папков

Директор по технологиям Media Direction Group

«Решение от Segmento отвечает потребностям рынка, но ожидать быстрого результата не стоит».

ТОП-100 лучших SEO-агентств России 2019


Кто лучше всех в России умеет продвигать сайты в поисковых системах – и к кому лучше обратиться за продвижением сайта своей компании?

Ответ – в свежем рейтинге SEO-компаний за 2019 год по версии RUWARD.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Fil_W #
22.10.2019 11:24
Новые методы изучения поведения потребителей хороши для рекламщиков, для обычных людей не очень, я думаю. Лишь бы все было в рамках закона и не передавались персональные данные.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой