Перезапуск Вселенной Fortnite, или Как удержать внимание игроков, даже когда игра в офлайне. Читайте на Cossa.ru

15 октября 2019, 17:00
1

Перезапуск Вселенной Fortnite, или Как удержать внимание игроков, даже когда игра в офлайне

Fortnite умудрилась оставить за собой первое место на Twitch даже в состоянии «вне игры»: тысячи игроков часами напряжённо следили за «тайной чёрного экрана», ожидая появления нового этапа.

В течение всех выходных официальный канал игры на Twitch стримил под музыку изображение «чёрной дыры», а за интригующей картинкой неотрывно наблюдали десятки тысяч пользователей. Перед уходом в офлайн в игре произошёл самый настоящий конец Fortnite-света: карту разорвало в клочья и засосало в ту самую «чёрную дыру». 

За перфомансом следили 4,5 млн пользователей на канале YouTube и 1,5 млн — на Twitch. Одновременно в официальных аккаунтах разработчиков удалили всю информацию.

«Чудо, что даже когда игра буквально неиграбельна, ей всё же удаётся удерживать первое место на Twitch. Это как если бы перед премьерой последнего сезона „Игры престолов“ люди наблюдали бы за прямой трансляцией таяния льда, отсчитывающей дни, часы и минуты до старта первой серии».


Так за чем же наблюдали игроки? За ничем? Пустотой? Нет, «чёрная дыра» сыграла роль куколки: все ждали, когда она распахнётся и появится что-то новое. Так инфернально Fortnite обозначил, что вырос и прерождается... пока всего лишь в часть 2 :—)


Fortnite — самая популярная игра на Twitch. Вторая по популярности на данный момент на стриминговой платформе — League of Legends, которая только что начала серию чемпионатов мира.


Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Андрей С #
31.10.2019 05:42
не понимаю, чем молодежь захватывает эта игра, надо что ли попробовать
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой