С чего же начать, если вы хотите стать звездой TikTok? TikTok в России дал свои рекомендации. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
Медиабаинговое агентство
10 октября, 11:00
1

С чего же начать, если вы хотите стать звездой TikTok? TikTok в России дал свои рекомендации

Всё просто — делай раз, делай два... делай пять!

Ведущее приложение для создания коротких видеороликов TikTok было запущено чуть более года назад, но уже успело покорить сердца миллионов людей по всему миру и даже открыть офис в Москве.

Одна из миссий платформы — поддерживать творчество во всех его проявлениях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что множество людей по всему миру стали популярными именно благодаря TikTok. Например, телеканал BBC запускает шоу, в котором ведущей будет 20-летняя Амалия Гейтеринг (Amelia Gething), звезда TikTok c 7 миллионами подписчиков. Отечественные знаменитости также активно используют приложение, делая его одним из главных каналов продвижения своего творчества. Среди тех, у кого уже есть аккаунт в приложении Егор Крид, Лена Темникова, группы Little Big и RASA.

Так с чего же начать, если вы хотите стать звездой TikTok прямо сейчас? Советы от TikTok в России:

1. Разработайте контент-стратегию

Если вы хотите стать популярным, то это первое, чем вам стоит заняться. Спросите себя о том, какая тема вам близка. Мода? Иностранные языки? Путешествия? Не обязательно концентрироваться на одной, выберите несколько — это даже лучше. Найдите то, что интересно именно вам. Это не только поможет получить удовольствие от процесса создания контента, но и привлечет единомышленников. Кроме того, это позволит вам продемонстрировать свою индивидуальность. Помните о том, что люди подписываются, потому что им нравится ваш контент, но именно ваша личность становится причиной того, что они остаются с вами надолго.

Например, Алексей Савко, тиктокер из Беларуси, точно знает как разработать эффективную контент-стратегию. Аудиторию привлекает его чувство юмора и искренность, именно поэтому у Алексея уже более 4-х миллионов подписчиков.

2. Изучите инструменты TikTok

В TikTok довольно много забавных эффектов и фильтров, включая эффект «допой песню», позволяющий пользователям почувствовать себя гостем шоу «Угадай Мелодию». Этот эффект используется в популярном челлендже TikTok #допойпесню. Более того, в приложении есть эффект, где можно «размножить» себя в 9 раз или увеличить рот, а также поменять свой цвет волос на разноцветный. Можно даже поднять руку и контролировать дождь или использовать эффекты, специально созданные для питомцев! Найдите самые популярные эффекты в разделе «Тренды».

3. Участвуйте в челленджах

Следите за трендами во вкладке «Интересное» и принимайте участие в челленджах. Сейчас в TikTok проходит челлендж #годтеатра, приуроченный к Году театра (2019 год) в России. Участвуя в этом челлендже, вы сможете перевоплотиться в героев классических произведений и пережить знаменитые сцены из таких постановок, как «Гамлет», «Руслан и Людмила», «Дядя Ваня», «Евгений Онегин» или «Тарас Бульба».

4. Отвечайте вашим подписчикам

Уделяйте этому время. Помните, что люди ценят внимание. Кроме того, вы можете снимать «Дуэты», со своими подписчиками, это поможет увеличить их лояльность.

5. Анализируйте

Оценивайте ваши ключевые показатели, чтобы увидеть, какой тип контента привлекает аудиторию больше всего. Лайки и комментарии одинаково важны, именно они дадут вам представление о том, с каким типом контента больше всего взаимодействует ваша аудитория.

И — удачи!


Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Die Hard #
31.10.2019 05:45
Если хочешь быть известным тиктокером, то с тобой явно что-то не так))


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой