Рынок российского киберспорта вырастет до 100 млн $ к 2023 году. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
07 октября, 16:00

Рынок российского киберспорта вырастет до 100 млн $ к 2023 году

И достигнет аудитории в более чем 20 млн человек.

Такие прогнозные цифры привели для ТАСС эксперты и представители крупных российских компаний из сферы телекоммуникаций и киберспорта. Согласно данным международной аудиторской и консалтинговой фирмы PwC, рост рынка киберспорта в России — самый высокий в мире, и вообще киберспорт — самый быстроразвивающийся сегмент в индустрии развлечений.

Российский рынок киберспорта в настоящее время оценивается примерно в 40–45 млн $: по оценке «Мегафона» в этом году он составит 42 млн $, а по данным МТС — 55 млн $ или 58 млн $, если включать страны СНГ.

По словам директора по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce Ярослава Мешалкина, возможный объём российского киберспортивного рынка в 2020 году оценивается в 60–70 млн $. Рынок растёт на 20% ежегодно, а значит к 2022 году его объём может достичь 93 млн $ и к 2023 году превысить 100 млн $.

Сегодня киберспорт — полноценный вид заработка для профессионалов. Например, команда-победитель крупнейшего киберспортивного события — The International — в 2019 году получила 14,6 млн $ при призовом фонде в 34,2 млн $. Для сравнения: победитель одного из самых престижных турниров по теннису — US Open — получает 3,9 млн $ при призовом фонде в 57 млн $.

Российская аудитория киберспорта сегодня, по данным Ярослава Мешалкина из ESforсe, составляет порядка 10–12 млн человек, а в ближайшие годы достигнет 22 млн. Руководитель проекта DonationAlerts Анастасия Байгушева также подтверждает ежегодный рост российской аудитории в пределах 20–25%.

При сохранении таких темпов роста, добавляют в MY.GAMES (игровое направление Mail.ru Group), по итогам 2019 года аудитория киберспорта может достигнуть 14–15 млн зрителей, а в 2020 году — уже 17-18 млн. «Мегафон», со своей стороны, дает более скромные прогнозы на 2019 год — 7 млн человек.

Напомним, что Россия — третья страна в мире по размеру киберспортивной аудитории. Более подробно о ключевых трендах российского и мирового рынков индустрии развлечений и медиа читайте в подробном отчёте от PwC.


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой