Россия — третья страна в мире по размеру киберспортивной аудитории. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
13 февраля, 17:35

Россия — третья страна в мире по размеру киберспортивной аудитории

Число зрителей киберспортивных трансляций в России в 2018 году достигло 22 млн человек.

Согласно данным компании NewZoo, по итогам 2018 года Россия заняла третье место среди других стран мира по размеру киберспортивной аудитории. Число зрителей киберспортивных мероприятий и трансляций в России в 2018 году достигло 22 млн человек.

Мировая аудитория киберспорта

Эксперты оценили общий размер аудитории киберспорта в мире в 394,6 млн человек.

На первом месте среди стран по итогам прошлого года был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место — за США с 50+ млн зрителей.

Россия также занимает четвёртую строчку в мире по количеству «киберспортивных энтузиастов» — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы чаще раза в месяц. Таких в России насчитывается около 6,8 млн человек.

Мнения участников рынка

Участники рынка считают оценки NewZoo завышенными. По версии главы киберспортивной организации Winstrike Ярослава ​Комкова, аудитория киберспорта в России сейчас составляет 10–12 млн человек, из которых «энтузиастами» являются 4–5 млн человек.

Как указывает директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce Ярослав Мешалкин, в любом случае участники киберспортивного рынка могут монетизировать только часть аудитории. Для рекламодателей важно то, насколько часто пользователь просматривает контент. Игроки рынка при этом должны стараться превратить случайных зрителей в «энтузиастов».

Русский — второй по популярности язык на Twitch

Русский язык занимает второе по популярности место в киберспортивном контенте на Twitch. 15% всех киберспортивных трансляций на платформе ведётся на русском языке. Лидирует английский с 63,3% от всего контента, связанного с киберспортом.

В 2018 году аудитория Twitch составила 183 млн человек, уступая только YouTube, на котором контент, связанный с играми, смотрели около 594 млн человек, говорится в отчёте SuperData за 2018 год.

Объём мирового рынка киберспорта

Объём мирового рынка киберспорта в 2018 году составил 865,1 млн $, оценила NewZoo. По прогнозам, в 2019 году этот показатель должен превысить 1 млрд $, а в 2022-м — 1,789 млрд $.

NewZoo не приводит оценки объёмов российского рынка. По оценке Мешалкина, этот показатель может составлять 40–45 млн $. Ярослав Комков оценивает объём российского сегмента рынка киберспорта выше — от 60 до 150 млн $.

Читайте далее: «Киберспорт — это страсть и цель жизни». Портрет киберспортивной аудитории в России

Фото на тизере: Александр Гальперин, РИА Новости

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой