«Киберспорт — это страсть и цель жизни»: портрет киберспортивной аудитории в России. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
24 декабря 2018, 17:05

«Киберспорт — это страсть и цель жизни»: портрет киберспортивной аудитории в России

8000 фанатов киберспорта ответили на вопросы про игры, бренды и медипотребление.

Издание Cybersport.ru и студия RuHub провели опрос среди киберспортивной аудитории в России, в котором приняли участие более 8000 человек. Пользователи ответили на вопросы о предпочтениях в играх и киберспортивном контенте, девайсах, отношении к брендам и планах на будущее.


Игры и киберспорт

Большинство респондентов (82%) следит за новостями и турнирами по Dota 2, 89,9% — в неё играют. 51,4% опрошенных также играют в CS:GO, чуть больше четверти (27%) — в Hearthstone. Среди других популярных игр: PUBG (26,3%), Overwatch (14%) и Fortnite (13,3%).

За неделю 83% киберспортивных фанатов проводят 5–10 часов за игрой. Всего 2,6% опрошенных ответили, что не играют в игры.

95 пользователей хотя бы раз смотрели трансляцию The International (чемпионат мира по Dota 2). 81% респондентов смотрят матчи турнира серии EPICENTER. На вопрос о том, за какую киберспортивную команду они болеют, 45,9% пользователей ответили, что за Virtus.pro.

Почти для 40% участников опроса киберспорт — это страсть или цель жизни, а не только хобби.

Медиапотребление

Лидирующая видеоплатформа для киберспортивной аудитории — Twitch: 89% опрошенных смотрят киберспортивный контент именно там. Почти половина делает это с десктопов (46%), 30% использует смартфон. 73,9% фанатов киберспорта пользуются Android-смартфонами.

Большинство респондентов (66%) смотрит турниры, стримы и другой киберспортивный контент не менее часа в неделю. При этом 27% ответили, что следят за трансляциями каждый день. 23,5% опрошенных тратят на киберспортивный видеоконтент не менее пяти часов в неделю.

92,9% следят за новостями киберспорта в соцсетях, 41% читает профильные сайты.

Отношение к брендам

97,8% опрошенных благодарны брендам, которые инвестируют в киберспорт. Больше половины (56,2%) участников опроса признались, что скорее приобрели бы продукцию у компаний, поддерживающих киберспорт. Участники опроса по большей части (82,3%) хотели бы использовать ту же технику (компьютеры, клавиатуры, мыши, наушники), что и профессиональные киберспортсмены.

92,8% респондентов активно пользуются мобильным интернетом. 82,6% пользователей совершают покупки онлайн. 62,9% опрошенных пользуются службами доставки еды. 71% киберспортивных фанатов хотя бы раз побывали в тренажёрном зале за последний год.

78,1% опрошенных отметили, что хотя бы раз за последние несколько лет пили энергетический напиток. А 63,45% пользователей часто питаются фастфудом.

Планы

Опрошенные пользователи не собираются брать кредит (90,9%). Примерно половина (49,7%) хочет купить автомобиль в течение ближайших 3–5 лет, а у 22,6% респондентов уже есть своя машина или планы на её приобретение в течение ближайшего года.

Кто участвовал в опросе

На вопросы Cybersport.ru отвечали посетители страниц издания и студии комментирования RuHub во ВКонтакте с 27 августа по 7 сентября 2018 года. Опрос проводился через Гугл Формы. Среди опрошенных — жители России (6855 ответивших), стран СНГ (1251), европейских стран и США (79).

67,21% участников опроса — пользователи 18–24 лет. Большинство опрошенных проживают в Центральном, Северо-Западном, Сибирском и Приволжском округах России.

Иллюстрация на тизере: Ouch!

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой