Mail.ru Group расширила статистику в конструкторе отчётов для рекламодателей myTarget. Читайте на Cossa.ru
03 октября 2019, 12:30

Mail.ru Group расширила статистику в конструкторе отчётов для рекламодателей myTarget

Новые метрики появились в статистике по видеометрикам, а также в конверсиях по каждой цели и событиям внутри приложений.

В конструкторе отчётов рекламной платформы myTarget добавлены новые метрики, также вдвое увеличен объём самого конструктора отчётов — до 200 000 строк.

Статистика по рекламным видеороликам теперь включает несколько показателей:

  • запуск, просмотр 25%, 50% и 75% видео;
  • досмотры, долю досмотров, стоимость досмотра;
  • просмотр 10 секунд, долю просмотров и среднюю глубину просмотра.

Таким образом, клиенты могут оценить не только количество и стоимость взаимодействий с видеорекламой, но также качество и глубину просмотра роликов.

В разделе «Конверсии» конструктора отчётов теперь доступна расширенная аналитика достижения пользователями целей на сайте на основании данных счётчика top.mail.ru или совершённых событий внутри приложений. Для выгрузки статистики по конверсиям необходимо подключить счётчик или интегрированный с платформой трекер приложения к кабинету рекламной платформы.

Расширенные метрики помогают анализировать, насколько эффективно реклама позволяет достигать поставленных целей, а также оптимизировать креативы и запущенные кампании. Детальную статистику можно добавить при создании отчёта в рекламном кабинете платформы.

Напомним, что на днях Mail.ru Group расширила возможности управления рекламными аккаунтами — теперь к кабинетам myTarget можно подключать до 50 дополнительных аккаунтов и давать доступ другим пользователям .

myTarget — рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Рекламная сеть платформы включает более 6000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ремаркетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.


Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой