Mail.ru Group расширяет возможности управления рекламными аккаунтами. Читайте на Cossa.ru

01 октября 2019, 13:50

Mail.ru Group расширяет возможности управления рекламными аккаунтами

С сегодняшнего дня можно подключать до 50 дополнительных аккаунтов и давать доступ другим пользователям к кабинетам myTarget.

Новый инструмент позволит объединять несколько аккаунтов клиента платформы в одном окне для более эффективной работы с рекламой. Благодаря настройкам доступа рекламодатели смогут делиться статистикой по кампаниям, а также давать другим пользователям возможность создавать и редактировать рекламу в аккаунте.

Теперь в рекламный кабинет можно добавлять до 50 дополнительных аккаунтов. Для подключения пользователей к кабинету рекламодатели могут выбрать следующие виды доступа:

  • Только чтение — просмотр кампаний и статистики в дополнительных аккаунтах без права редактирования.

  • Расширенный доступ — создание и редактирование кампаний и/или доступ к счёту. Позволяет просматривать и менять подключенные аккаунты: создавать, редактировать, останавливать и запускать кампании, менять ставки. Доступ к счёту даёт возможность просматривать баланс и документы об оплате, а также пополнять счёт аккаунта.

На вкладке «Профиль» в интерфейсе платформы рекламодатели могут переходить в подключённые кабинеты. Все кампании из дополнительных аккаунтов также доступны для просмотра и редактирования в рекламном кабинете на странице «Кампании».

myTarget — рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Рекламная сеть платформы включает более 6000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ремаркетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что даёт возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.


Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой