Instagram начал уведомлять подписчиков о выпуске новинок от брендов
Пока опция доступна лишь 20 «избранным», в их числе — adidas.
Теперь в рекламных публикациях в ленте Инстаграма «избранные» бренды могут добавлять CTA-кнопку, которая подпишет пользователя на уведомления о выходе ожидаемой новинки. В историях для них появился соответствующий стикер. Речь идёт не обязательно о товарах — функцию могут использовать и креаторы перед выпуском новых альбомов или модной коллекции.
Подписавшемуся пользователю напомнят о выходе новинки в продажу два раза — за день и за пятнадцать минут до события.
Пока новая функция работает только в США. В тесте участвуют такие крупные спортивные, косметические компании и производители одежды, как adidas, Anastasia Beverly Hills, H&M, Huda Beauty, Levi’s, MAC, Michael Kors, NARS, Revolve.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
