
Instagram начал уведомлять подписчиков о выпуске новинок от брендов
Пока опция доступна лишь 20 «избранным», в их числе — adidas.
Теперь в рекламных публикациях в ленте Инстаграма «избранные» бренды могут добавлять CTA-кнопку, которая подпишет пользователя на уведомления о выходе ожидаемой новинки. В историях для них появился соответствующий стикер. Речь идёт не обязательно о товарах — функцию могут использовать и креаторы перед выпуском новых альбомов или модной коллекции.
Подписавшемуся пользователю напомнят о выходе новинки в продажу два раза — за день и за пятнадцать минут до события.
Пока новая функция работает только в США. В тесте участвуют такие крупные спортивные, косметические компании и производители одежды, как adidas, Anastasia Beverly Hills, H&M, Huda Beauty, Levi’s, MAC, Michael Kors, NARS, Revolve.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →