
Instagram начал уведомлять подписчиков о выпуске новинок от брендов
Пока опция доступна лишь 20 «избранным», в их числе — adidas.
Теперь в рекламных публикациях в ленте Инстаграма «избранные» бренды могут добавлять CTA-кнопку, которая подпишет пользователя на уведомления о выходе ожидаемой новинки. В историях для них появился соответствующий стикер. Речь идёт не обязательно о товарах — функцию могут использовать и креаторы перед выпуском новых альбомов или модной коллекции.
Подписавшемуся пользователю напомнят о выходе новинки в продажу два раза — за день и за пятнадцать минут до события.
Пока новая функция работает только в США. В тесте участвуют такие крупные спортивные, косметические компании и производители одежды, как adidas, Anastasia Beverly Hills, H&M, Huda Beauty, Levi’s, MAC, Michael Kors, NARS, Revolve.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.