Всё для победы: ByteDance запускает два приложения для привлечения рекламодателей в TikTok. Читайте на Cossa.ru
23 сентября 2019, 14:30

Всё для победы: ByteDance запускает два приложения для привлечения рекламодателей в TikTok

Потому что компания задалась целью заработать 100 млрд юаней или 14 млрд $ до конца этого года, а это в два раза больше, чем за 2018.

По данным доклада 36Kr, ByteDance готовится к запуску двух приложений — Juliang Chuangyi и TikTok AdStudio. С помощью Juliang рекламодатели могут создавать, планировать и запускать рекламные кампании на платформе коротких видео Douyin и в новостном агрегаторе Toutiao. В приложение подтягиваются различные рейтинги и данные из приложения Douyin — например, список самых комментируемых видео.

TikTok Adstudio работает аналогично Juliang Chuangyi, но рассчитано на рекламодателей, которые хотят работать с TikTok — международной версией Douyin.

Ожидается, что два новых приложения значительно расширят базу для интернет-маркетинга в приложениях ByteDance. Ранее компания уже запустила приложение Juliang Yinqing, в котором рекламодатели могут управлять кампаниями, и Feiyu CRM для отслеживания потенциальных продаж и показателей конверсии.

Инсайдер индустрии маркетинга в области электронной коммерции заявил 36Kr, что ByteDance продвигается быстрее, чем Tencent, в ecommerce с точки зрения мобильного маркетинга. Аудитория Douyin — около 200 млн пользователей в день, и Bytedance прогнозирует, что около 7 млрд $ компания в этом году получит только за счёт своего приложения для коротких видео. А это около половины всей выручки компании за год.


МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой