Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
20 сентября, 13:20

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы

Рекламодателям предлагают опросы в видеорекламе, объявления с элементами дополненной реальности и брендированные игры.

Опрос в видеорекламе в мобильной ленте Фейсбука выкатят для всех уже до конца месяца. Рекламодателям смогут создать просто опрос, чтобы узнать мнение и привлечь внимание своей аудитории, опрос с предложением перейти на сайт компании или установить приложение. Вопрос с двумя вариантами ответов ограничен 80 символами. Ответы должны быть не длиннее 24 знаков.

Опрос в видеорекламе в мобильной ленте Фейсбука

Объявления с элементами дополненной реальности (AR Ads) запустят в открытой бета-версии по всему миру этой осенью.

AR-реклама от бренда WeMakeUp на Фейсбуке предлагала клиентам попробовать новые оттенки помад. В результате продажи бренда выросли на 27,6%, при этом пользователи в среднем потратили не более чем 38 секунд на взаимодействие с рекламным блоком.

AR-реклама от бренда WeMakeUp на Фейсбуке

Брендированные игры стимулируют установки и обеспечивают активное взаимодействие и узнаваемость бренда. Теперь этот опробованный на Vans и Uber India формат доступен рекламодателям по всему миру.


ТОП-100 лучших SEO-агентств России 2019


Кто лучше всех в России умеет продвигать сайты в поисковых системах – и к кому лучше обратиться за продвижением сайта своей компании?

Ответ – в свежем рейтинге SEO-компаний за 2019 год по версии RUWARD.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой