Хакнуть SMM: TikTok предлагает издателям еженедельную рассылку со списком хештегов, которые планирует продвигать в Discover
Все медиа сталкиваются с трудностями при освоении любой новой платформы. И только TikTok придумал, как сократить этот период, играя в поддавки с избранными.
По данным Digiday, рассылка выходит каждый четверг. В ней — список из примерно 10 трендовых хештегов, которые TikTok планирует рекламировать на вкладке Discover в течение следующей недели. Для каждого хештега TikTok даёт пример готового сообщения на платформе — его можно взять за основу при подготовке видео, чтобы уж точно попасть в тренд. Также указывается дата, когда планируется начать показ трендового хештега на вкладке Discover — это такая разновидность вкладки Explore в Instagram.
Неясно, когда TikTok начал рассылать эти данные, а также сколько и каких медиа-компаний состоят в списке рассылки. Несколько вполне активных издателей TikTok так ни разу её и не получили, в то время как другие, неактивные, получают регулярно. Представитель соцсети отказался от комментариев.
Понятно, что такое «читерство» — не спроста: «скороспелый» TikTok уже давно агрессивно конкурирует с Instagram, Snapchat и YouTube, пытаясь изо всех сил привлечь и удержать аудиторию. Китайская технологическая компания Bytedance приобрела приложение Musical.ly всего лишь в ноябре 2017 года, в августе 2018 года переименовала его в TikTok и сразу же влила 1 миллиард $ в его продвижение по всему миру.
Как отчитывается сам TikTok перед рекламодателями, по состоянию на февраль 2019 года ежемесячно платформой пользуются 26,5 миллиона человек, проводя в ней в среднем около 46 минут в день. Но согласно источникам The Verge, подавляющее большинство новых пользователей прекращают пользоваться TikTok уже в течение 30 дней. Похоже, именно поэтому возникла нужда в новостной рассылке «хитрого» формата. Издатели воспринимают её как знак готовности TikTok работать с медиа-компаниями. Дополнительно TikTok предоставляет им ранний доступ к новым функциям, таким как прямая трансляция. Например, в июне в ходе первых президентских дебатов в Демократической партии TikTok организовал для NBC News первую онлайн-трансляцию.
Некоторые медиа-компании, в том числе NBC News и ESPN, уже достатчно активно работают на платформе. А First Media даже успела эффективно использовать информацию о трендовых хештегах, увеличив аудиторию своего издания So Yummy до 1 миллиона подписчиков, хотя с момента присоединения к платформе прошло всего лишь ни много ни мало — три месяца. Просто пару месяцев назад First Media увидела популярный хештег, связанный с DJ Marshmello, и создала свою версию существующего видео So Yummy, в котором зефиры в главной роли замаскированы под супергероев. По словам Ювала Рехтера, директора по продуктам First Media, видео разместили на вкладке Discover TikTok и оно собрало 168 900 лайков.
Тем не менее, другие издатели заняли выжидательную позицю по отношению к TikTok. Дело в том, что соцсеть пока ещё не внедрила прозрачную программу монетизации, которая смогла бы замотивировать медиа-компании и креаторов. Многие из тех, кто получил рассылку, заявили, что они вообще не смогли оценить, какое влияние эта информация может оказать на просмотры их видео или уровень вовлечённости.
Источник. Перевод — Ирина Иванова.