Звезда киберспорта Ninja стал амбассадором adidas. Читайте на Cossa.ru
28 августа 2019, 16:50
3

Звезда киберспорта Ninja стал амбассадором adidas

До этого бренд сотрудничал только с киберспортивными командами Team Heretics и Grow uP.

Киберспортсмен сообщил о партнёрстве в Twitter. Ранее основными спонсорами геймстримера выступали такие бренды, как Samsung, Uber Eats и Red Bull.


Чуть позже в блоге adidas Тайлера Блевинса (Ninja) официально поздравили с «присоединением к семье» и появилась отдельная  страница для коллаборации.

В интервью CNN 27-летний киберспортсмен рассказал, что за прошлый год заработал на стримах около 10 млн $, из них 70% за счёт каналов на Twitch и YouTube. В августе 2019 Ninja объявил, что переходит с Twitch на конкурирующий стриминговый сервис Mixer, и уже сейчас на его новом канале видео просмотрели более 13 млн раз.



Комментарии:

- 1 +
Мария Ла #
29.08.2019 12:45
Да да, но что общего между киберСПОРТОМ и адидас , кроме слова СПОРТ?!
что за бред вообще, кто воощбе смотрит стримы этих детей, зачем смотреть как кто то играет в игру?
Что за зашоренность?
Соревновательный элемент как минимум. Да и у кибер спортсменов скорость реакции, принятия решение, оттачивание умений, постоянные тренировки, буткемпы(сборы) ничем не отличаются от таковых в физическом спорте.
Так можно сказать и про вас. Наверняка вы сидите за компьютером на работе сутками? Что это за работа? Вот грузчик (или любой другой физический труд) это - да!
И насчет Adidas. Там где есть их аудитория (клиенты) туда и придут.
- 0 +
Pan Tex #
29.08.2019 13:02
Что за петушок разноцветный? Спортсмен епта.
Пусть пойдет поработает где то, всю жизнь в игрушки играет, но кстати, не плохие деньги зарабатывает.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой