Cosmopolitan Shopping выпустил номер с элементами дополненной реальности и виртуальной моделью на обложке. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
28 августа, 11:30

Cosmopolitan Shopping выпустил номер с элементами дополненной реальности и виртуальной моделью на обложке

15 лет — самый возраст, чтобы показать всем, как использовать digital-технологии в печатном глянце и быть на острие тенденций.

В честь 15-летнего юбилея лицом нового выпуска Cosmopolitan Shopping стала Ася Страйк — цифровой инфлюенсер, диджей и модель. Кроме того — отсканировав QR-код на первой полосе, читатели могут оживить картинку и скачать специально разработанную маску для Instagram.

«Instagram так прочно вошёл в нашу жизнь, что грань между реальным и виртуальным окончательно стерлась, а моделей потеснили цифровые инфлюенсеры. Ася Страйк — одна из первых амбассадоров Российской кибер-реальности», — пишет Cosmopolitan. В издании добавили, что Cosmopolitan Shopping также отметил 15-й день рождения интервью с Асей Страйк в новом номере.

О том, кто такие виртуальные инфлюенсеры и с чем их «едят», подробнее читайте в нашем материале.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой