YouTube назвал топ-10 шестисекундных рекламных роликов. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
26 августа, 16:30
1

YouTube назвал топ-10 шестисекундных рекламных роликов

Ну ооочень короткая реклама. И при этом — очень эффективная.


Ролики сначала отобрали с помощью алгоритма по количеству просмотров и уровню вовлечённости, а уже затем их проанализировал Ipsos с учётом таких «человеческих» параметров, как запоминаемость, эмоции, связь с брендом и привлекательность.

Топ-10 — сплошной FMCG. Первое место заняли Maltesers, принадлежащие Mars, с забавными шококнопками Maltesers Buttons. И печенье Oreo также в лидерах, благодаря креативу с бровями. Попробуйте — теперь это относится не только к печенью, но и к стильным Oreo-бровям :–)

1. Maltesers — Maltesers Buttons

2. Doritos Collusions — A Battle of Two Flavours

3. Oreos — Oreobrows

4. Cadbury Fingers — Cupboard Raider

5. Clearblue — Clear Results

6. Oreos — Oreo Ice Cream

7. Papa John’s — Hot Dog Pizza

8. Dettol — Floor Wipes

9. Very.co.uk — Find Their Gift

10. Taco Bell — Naked Chicken Taco


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
jun1or #
29.08.2019 09:49
Интересней всего реклама получилась у Maltesers и Oreo. За 6 секунд прекрасно презентовали свой продукт.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой