Исследование Mail.ru Group о привычках и поведении пользователей рунета этим летом. Читайте на Cossa.ru

26 августа 2019, 13:00
1

Исследование Mail.ru Group о привычках и поведении пользователей рунета этим летом

Не так уж страшен летний детокс, как о нём рассказывают, — 69% россиян используют интернет в обычном режиме. И остро нуждаются в интернет-сервисах на даче.

В летнем опросе Mail.ru Group приняли участие 4200 пользователей интернета в России старше 14 лет с десктопов и мобильных устройств.

Диджитал-детокс: миссия (почти) невыполнима

Чуть больше половины пользователей рунета сказали, что летом стараются отключаться от средств связи и проводить больше времени на природе. 71% ответили, что предпочли бы интернету общение с родственниками или чтение книги. При этом на практике только 17% участников опроса сказали, что летом действительно выходят в интернет реже, тогда как 69% делают это так же часто, как в остальное время, а 14% — даже чаще.

Больше половины опрошенных сказали, что не готовы делать перерыв в использовании гаджетов летом, а 63% считают, что интернет на даче им необходим не меньше, чем в городе.

Диджитал-детокс: миссия (почти) невыполнима

79% опрошенных пользуются интернетом вне зависимости от своего местонахождения:

Как меняется интернет-потребление летом

Треть пользователей рунета в летние месяцы пользуются интернетом на работе или учебе, столько же — в выходные дни в городе. Каждый четвертый выходит в сеть на даче и за городом (25%), каждый пятый (20%) — в поездках по России и только каждый десятый (9%) — в поездках за рубеж

Что делают в сети летом: соцсети, сериалы и музыка

Традиционно лето — пора развлечений и отдыха. 76% пользователей рунета летом проводят время в социальных сетях, 47% смотрит в интернете различные видео, 46% слушает музыку, 42% играет в онлайн-игры. И только 23% занимаются онлайн-покупками, а 8% занимаются онлайн-обучением.

Чем заняты пользователи рунета летом

Женщины сильнее любят онлайн-шопинг, а мужчины — игры. Летом в игры играют чаще мужчины, чем женщины (47% против 38%). Женщины заинтересованы в интернет-покупках сильнее мужчин ( 27% против 18%), но среди мужчин в 2 раза больше тех, кто тратит на онлайн-шопинг более трёх часов в день (15% против 7% женщин).

Интернет за границей сильнее нужен мужчинам. В зарубежных поездках интернетом пользуются только 9%. В основном за границей пользователи проводят онлайн от 30 минут до двух часов. Доля мужчин, проводящих более трёх часов в интернете в зарубежных поездках, составляет 43%, в то время как среди женщин таких только 35%.

Старшее поколение сильнее интересует игры и онлайн-шопинг, а молодёжь — видео, сериалы и музыка.

Чем заняты пользователи рунета летом

Топ необходимых за городом интернет-сервисов

62% опрошенных хотели бы использовать интернет на даче активнее, а больше половины респондентов (59%) хотели бы пользоваться на даче интернет-сервисами, которыми обычно пользуются в городе.

Среди самых востребованных — приложения для:

  • заказа такси (54%),
  • доставки еды (36%),
  • покупки продуктов из онлайн-супермаркетов (28%),
  • онлайн-шоппинга (23%),
  • услуг телемедицины (11%),
  • каршеринга (6%), причём мужчин, испытывающих потребность в этом сервисе, вдвое больше, чем женщин (8% против 4%).

Топ необходимых за городом интернет-сервисов


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Мария Ла #
26.08.2019 15:13
Летом пользуются больше мне кажется? Были на пляже, так все сидят в телефонах, я конечно не знаю что они там делают, может быть музыку листают, но все таки скорее всего из интернета!
Зачем эти статистики, мы уже давно все рабы телефона)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой