Исследование Mail.ru Group о привычках и поведении пользователей рунета этим летом. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
26 августа, 13:00
1

Исследование Mail.ru Group о привычках и поведении пользователей рунета этим летом

Не так уж страшен летний детокс, как о нём рассказывают, — 69% россиян используют интернет в обычном режиме. И остро нуждаются в интернет-сервисах на даче.

В летнем опросе Mail.ru Group приняли участие 4200 пользователей интернета в России старше 14 лет с десктопов и мобильных устройств.

Диджитал-детокс: миссия (почти) невыполнима

Чуть больше половины пользователей рунета сказали, что летом стараются отключаться от средств связи и проводить больше времени на природе. 71% ответили, что предпочли бы интернету общение с родственниками или чтение книги. При этом на практике только 17% участников опроса сказали, что летом действительно выходят в интернет реже, тогда как 69% делают это так же часто, как в остальное время, а 14% — даже чаще.

Больше половины опрошенных сказали, что не готовы делать перерыв в использовании гаджетов летом, а 63% считают, что интернет на даче им необходим не меньше, чем в городе.

Диджитал-детокс: миссия (почти) невыполнима

79% опрошенных пользуются интернетом вне зависимости от своего местонахождения:

Как меняется интернет-потребление летом

Треть пользователей рунета в летние месяцы пользуются интернетом на работе или учебе, столько же — в выходные дни в городе. Каждый четвертый выходит в сеть на даче и за городом (25%), каждый пятый (20%) — в поездках по России и только каждый десятый (9%) — в поездках за рубеж

Что делают в сети летом: соцсети, сериалы и музыка

Традиционно лето — пора развлечений и отдыха. 76% пользователей рунета летом проводят время в социальных сетях, 47% смотрит в интернете различные видео, 46% слушает музыку, 42% играет в онлайн-игры. И только 23% занимаются онлайн-покупками, а 8% занимаются онлайн-обучением.

Чем заняты пользователи рунета летом

Женщины сильнее любят онлайн-шопинг, а мужчины — игры. Летом в игры играют чаще мужчины, чем женщины (47% против 38%). Женщины заинтересованы в интернет-покупках сильнее мужчин ( 27% против 18%), но среди мужчин в 2 раза больше тех, кто тратит на онлайн-шопинг более трёх часов в день (15% против 7% женщин).

Интернет за границей сильнее нужен мужчинам. В зарубежных поездках интернетом пользуются только 9%. В основном за границей пользователи проводят онлайн от 30 минут до двух часов. Доля мужчин, проводящих более трёх часов в интернете в зарубежных поездках, составляет 43%, в то время как среди женщин таких только 35%.

Старшее поколение сильнее интересует игры и онлайн-шопинг, а молодёжь — видео, сериалы и музыка.

Чем заняты пользователи рунета летом

Топ необходимых за городом интернет-сервисов

62% опрошенных хотели бы использовать интернет на даче активнее, а больше половины респондентов (59%) хотели бы пользоваться на даче интернет-сервисами, которыми обычно пользуются в городе.

Среди самых востребованных — приложения для:

  • заказа такси (54%),
  • доставки еды (36%),
  • покупки продуктов из онлайн-супермаркетов (28%),
  • онлайн-шоппинга (23%),
  • услуг телемедицины (11%),
  • каршеринга (6%), причём мужчин, испытывающих потребность в этом сервисе, вдвое больше, чем женщин (8% против 4%).

Топ необходимых за городом интернет-сервисов


Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Мария Ла #
26.08.2019 15:13
Летом пользуются больше мне кажется? Были на пляже, так все сидят в телефонах, я конечно не знаю что они там делают, может быть музыку листают, но все таки скорее всего из интернета!
Зачем эти статистики, мы уже давно все рабы телефона)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой