YouTube собирается прекратить показ таргетированной рекламы в детских видео и закрывает встроенный чат для личных переписок
А за свою инициативу получил 500 разгневанных комментариев... от детей.
Bloomberg утверждает, что YouTube планирует отказаться от таргетированной рекламы в детских материалах, рискуя потерять 10% рекламной выручки сервиса, а это около 50 млн $ в год. Напомним, что немногим ранее YouTube обновил алгоритм рекомендаций для детских видео, а в марте отключил комментарии на популярных детских каналах. В июне вообще прошёл слух, что YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение — предполагается, что так будет проще оградить маленьких пользователей от нежелательного контента.
Скорее всего, поводом для появления инициативы стало
расследование Федеральной торговой комиссии США (FTC). В 2018 году группа пользователей заявила, что Google собирает через YouTube данные о детях до 13 лет без согласия родителей и демонстрирует им ролики сомнительного содержания. В результате сумма сервис оштрафовали на несколько миллионов долларов.
Также с 18 сентября 2019 года YouTube закрывает встроенные чаты для личных переписок. TechCrunch предполагает, что это из-за того, что переписка на платформе гораздо менее популярна, чем в большинстве мессенджеров. И всё же Google получил почти 500 гневных комментариев в ответ на сообщение о закрытии чатов. И судя по почерку, их скорее всего написали дети.
Многие жалуются, что YouTube был «единственным местом», где они могли отправлять сообщения своим друзьям, потому что у тех нет телефона или им не разрешали его раздавать родители. Некоторые использовали внутренние чаты, чтобы «поговорить со своей мамой» или потому, что им не разрешали пользоваться социальными сетями. Похоже, дети использовали личную переписку в YouTube в качестве своеобразного обхода блокировки своими родителями в мессенджерах на смартфонах.
Ну что тут скажешь — осталось только вспомнить сроки из старой песенки: «Вот бы сразу взрослым стать, отдохнуть от детства» :–)
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.