YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
21 июня, 13:20
1

YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение

И всё это на фоне того, что, согласно исследованию Beano Studios, 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент.

Скорее всего, поводом для появления инициативы стало расследование Федеральной торговой комиссии США (FTC). В 2018 году группа пользователей заявила, что Google собирает через YouTube данные о детях до 13 лет без согласия родителей и демонстрирует им ролики сомнительного содержания.

YouTube Kids, куда планируют перевести детский контент, доступен пользователям в виде мобильного приложения для Android и iOS с 2015 года. Предполагается, что так будет проще оградить маленьких пользователей от нежелательного контента. Как вариант, предлагают отключить в детских видео автовоспроизведение следующих роликов: сейчас рекомендательная лента формируется автоматически, и нет никаких гарантий, что в неё не попадёт нежелательный контент.

The Wall Street Journal считает, что перенос детских роликов в отдельное приложение — рискованный шаг для YouTube. Детский контент сейчас на пике популярности, а доход от рекламы в нём исчисляется миллионами долларов.

55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент

Опрос, подготовленный Beano Studios, на основе данных 2000 родителей и их детей поколения Альфа (до 10 лет), показал, что 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент. А полный портрет диджитализации детей таков:

  • 86% детей используют технологии для того, чтобы проектировать и создавать вещи,
  • 47% увлекается электроникой (47%),
  • 43% занимаются робототехникой,
  • 36% программируют.

При этом 98% всё ещё играют на улице, а почти три четверти (72%) даже лазят по деревьям. Но уже каждый пятый ребенок (19%) в возрасте от 5 до 9 лет митинговал по важному для него поводу, а 58% респондентов полагают, что пол не имеет значения.


Эмма Скотт

Исполнительный директор Beano Studios


«Альфа — это поколение, которое будет стремиться приспособить цифровой мир к его потребностям и амбициям, а не определять и не поглощать его; они отбросят наши нынешние мировоззренческие стереотипы идентичности и различий, а их любовь и бережное отношение к окружающему миру буквально изменит лицо нашей планеты».


Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


Главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий, в который включено сразу 7 различных опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на весь следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE до Нового Года! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Die Hard #
25.06.2019 13:13
Давно пора. Только, пожалуйста, оставьте кислотные советские мультфильмы во взрослом разделе!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой