YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение
Скорее всего, поводом для появления инициативы стало расследование Федеральной торговой комиссии США (FTC). В 2018 году группа пользователей заявила, что Google собирает через YouTube данные о детях до 13 лет без согласия родителей и демонстрирует им ролики сомнительного содержания.
YouTube Kids, куда планируют перевести детский контент, доступен пользователям в виде мобильного приложения для Android и iOS с 2015 года. Предполагается, что так будет проще оградить маленьких пользователей от нежелательного контента. Как вариант, предлагают отключить в детских видео автовоспроизведение следующих роликов: сейчас рекомендательная лента формируется автоматически, и нет никаких гарантий, что в неё не попадёт нежелательный контент.
The Wall Street Journal считает, что перенос детских роликов в отдельное приложение — рискованный шаг для YouTube. Детский контент сейчас на пике популярности, а доход от рекламы в нём исчисляется миллионами долларов.
Опрос, подготовленный Beano Studios, на основе данных 2000 родителей и их детей поколения Альфа (до 10 лет), показал, что 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент. А полный портрет диджитализации детей таков:
-
86% детей используют технологии для того, чтобы проектировать и создавать вещи,
- 47% увлекается электроникой (47%),
- 43% занимаются робототехникой,
- 36% программируют.
При этом 98% всё ещё играют на улице, а почти три четверти (72%) даже лазят по деревьям. Но уже каждый пятый ребенок (19%) в возрасте от 5 до 9 лет митинговал по важному для него поводу, а 58% респондентов полагают, что пол не имеет значения.
|
Эмма Скотт
Исполнительный директор Beano Studios |
|
«Альфа — это поколение, которое будет стремиться приспособить цифровой мир к его потребностям и амбициям, а не определять и не поглощать его; они отбросят наши нынешние мировоззренческие стереотипы идентичности и различий, а их любовь и бережное отношение к окружающему миру буквально изменит лицо нашей планеты».