Marilyn даёт «Старт» доступной автоматизации рекламы
Новый тариф для небольших агентств.
Крупнейшая в России платформа автоматизации рекламы Marilyn запустила тариф «Старт», разработанный специально для небольших digital/performance-агентств.
В отличие от традиционного тарифа системы (который считается в процентах от оборота агентства) пакет «Старт» открывает все базовые модули системы за небольшую фиксированную абонентскую плату:
- медиапланирование;
- управление ставками;
- статистика и аналитика;
- сквозная аналитика соцсетей;
- UTM-разметчик;
- проверка ссылок;
- управление площадками в РСЯ и КМС;
- управление Яндекс.Маркетом;
- перекрёстная минусовка в Директе..
Попробовать инструменты можно бесплатно. Тестовый период тарифа — 1 неделя.
Платформа Marilyn — это экзоскелет performance-маркетолога. Она выполняет большую часть рутины, которая ежедневно тормозит его эффективность. Настроив систему один раз, можно экономить от 60% рабочего времени. Свободным часам легко найти применение: будь то отдых и путешествия или развитие бизнеса и новые клиенты.
Marilyn дважды заняла 1-е место в Рейтинге digital-технологий 2018. С платформой работают почти все сетевые группы performance-агентств, и сегодня вы можете присоединиться к их числу, для этого нужно оставить заявку на тестирование по этой ссылке.
|
|
Дарья Роменкова
Директор по маркетингу Marilyn |