Исследование Aori: сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
21 августа, 13:00

Исследование Aori: сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google

Самые дешёвые и самые дорогие клики в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года — с динамикой по неделям, в разрезе регионов и площадок.

Сервис управления интернет-рекламой Aori выложил результаты исследования динамики рынка контекстной рекламы за первое полугодие 2019 года, основанные на данных рекламных кампаний клиентов с учётом специализации бизнеса.

Ключевые выводы

С середины января средняя цена клика в Google выросла с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе — с 25,4 до 30,5. В период майских праздников цены за клик резко снизились на обеих площадках.

Наиболее низкие цены клика показывает Поволжье, а наиболее высокие — Северный Кавказ. В Москве средняя цена клика составляет 28 рублей в Яндексе и 17,8 — в Google, а в Санкт-Петербурге — соответственно 25,3 и 13,9.

Наиболее высокий CTR в тематике кровельных материалов (5,8% в Яндексе и 7,2% в Google) и продвижении сайтов (соответственно 4,1% и 7,5%). Наименее низкий CTR — в тематике бизнес-консалтинга (1,3% в Яндексе и 3,7% в Google).

Самая дорогая отрасль по цене клика — грузоперевозки, затем идут — кровельные материалы, консалтинг и продвижение сайтов. Самая дешёвая — вентиляция/отопление/газоснабжение.

На площадках в B2B-сегменте сохраняется та же тенденция, что и в сфере услуг по результатам предыдущего мониторинга.

Цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже.

Поэтому стоит оценить потенциал размещения в Google, если вы там ещё не рекламируетесь, — с учётом процентной доли трафика, который вы получите, а также количества и стоимости конверсий из него.

Исследование динамики рынка контекстной рекламы за первое полугодие 2019 года

Как использовать инфографику в работе — рекомендации Aori

  • Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову.
  • Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями — и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.
  • Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой