Google добавил в поиск блоки с проигрываемыми подкастами, а Inc провёл исследование, сколько и как на них можно заработать в России. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
09 августа, 13:00

Google добавил в поиск блоки с проигрываемыми подкастами, а Inc провёл исследование, сколько и как на них можно заработать в России

Между прочим, аудитория русскоязычных подкастов уже около миллиона человек.

Подкасты появились в результатах поиска Google в виде отдельных блоков сначала для англоязычных пользователей из США:

Прослушать подкасты их из поисковой выдачи можно как на десктопе, так и с мобильных устройств.


А скоро для их поиска не нужно будет даже использовать в запросе слово «подкаст». Также планируется улучшить алгоритмы поиска релевантных записей, а также добавить эту функцию в Google Assistant и веб-версию Google Подкастов.

Напомним, что по данным доклада аудиторской компании PwC для Interactive Advertising Bureau, в 2018 году американские компании потратили на рекламу в подкастах 479 млн $ (в 2017 году — почти 314 млн $). Если так пойдёт дальше, к 2021 этот показатель превысит 1 млрд $.

Что касается российского рынка подкастов, то по оценкам его аудитория не превышает 1 млн человек, а цены в рекламных интеграциях доходят до 100 тысяч рублей. От 50 до 250 тысяч рублей платят бренды производителям партнёрских подкастов. Партнёрами и рекламодателями разных аудиопроектов уже становились, например, ЮниКредит, Альфа-Банк и МегаФон.

Данные о российском рынке подкастов

Подробнее читайте в статье-источнике Сила звука. Кто в России делает подкасты и сколько они зарабатывают


Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой