ВКонтакте добавила уведомления о новых подписчиках, Facebook — планирование постов в Instagram, а Google — новый формат Gallery Ads. Читайте на Cossa.ru
07 августа 2019, 09:00

ВКонтакте добавила уведомления о новых подписчиках, Facebook — планирование постов в Instagram, а Google — новый формат Gallery Ads

Коротко о новых инструментах.

Во ВКонтакте в дополнение к уведомлениям о лайках появились сообщения о новых подписчиках. Управлять функцией можно в настройках личного профиля в разделе «Уведомления». Если подписчиков менее 300, уведомления заработают автоматически.

Во ВКонтакте появились уведомления о новых подписчиках

Сообщества Facebook теперь могут планировать публикации постов и IGTV в Instagram через Creator Studio. И даже проверить, как они будут выглядеть в ленте Instagram. К сожалению, для Историй это не работает.

Сообщества Facebook теперь могут планировать публикации постов и IGTV в Instagram через Creator Studio

Google Ads запустил в бете формат Gallery Ads, обещанный ещё в мае на Google Marketing Live 2019. Лучший способ узнать, есть ли у вас доступ к этому формату — уточнить у менеджера Google или проверить по ссылке.

Gallery Ads Рекламная карусель из 4–8 изображений с возможностью прокрутки

Напомним, что рекламная карусель из 4–8 изображений с возможностью прокрутки должна размещаться в топе мобильной выдачи. К каждой картинке можно добавить до 70 символов текста. Рекламодатели будут платить за переход пользователей на страницу рекламодателя или за свайп до третьего товара в витрине. Ожидается, что Gallery Ads будет на 25% эффективнее других рекламных блоков в поиске за счёт размещения в топе.


МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой