ВКонтакте добавила уведомления о новых подписчиках, Facebook — планирование постов в Instagram, а Google — новый формат Gallery Ads
Коротко о новых инструментах.
Во ВКонтакте в дополнение к уведомлениям о лайках появились сообщения о новых подписчиках. Управлять функцией можно в настройках личного профиля в разделе «Уведомления». Если подписчиков менее 300, уведомления заработают автоматически.
Сообщества Facebook теперь могут планировать публикации постов и IGTV в Instagram через Creator Studio. И даже проверить, как они будут выглядеть в ленте Instagram. К сожалению, для Историй это не работает.
Google Ads запустил в бете формат Gallery Ads, обещанный ещё в мае на Google Marketing Live 2019. Лучший способ узнать, есть ли у вас доступ к этому формату — уточнить у менеджера Google или проверить по ссылке.
Напомним, что рекламная карусель из 4–8 изображений с возможностью прокрутки должна размещаться в топе мобильной выдачи. К каждой картинке можно добавить до 70 символов текста. Рекламодатели будут платить за переход пользователей на страницу рекламодателя или за свайп до третьего товара в витрине. Ожидается, что Gallery Ads будет на 25% эффективнее других рекламных блоков в поиске за счёт размещения в топе.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: