Mail.ru Group расширила возможности закупки рекламы в социальных сетях
Обновление форматов Карусель и Мультиформат: реклама сайтов будет демонстрироваться ещё и в новостной ленте ВКонтакте.
В дополнение к доступным ранее площадкам — социальной сети Одноклассники, проектам Mail.ru Group и ресурсам партнёрской сети, реклама сайтов будет показываться в том числе и в новостной ленте ВКонтакте. Это позволит клиентам охватывать дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной кампании.
Особенности использования форматов:
- Карусель позволяет показывать в одном объявлении до шести продуктовых карточек.
- Мультиформат автоматически адаптирует баннеры в зависимости от рекламного места и транслирует объявления на всех доступных ресурсах. В новостной ленте ВКонтакте Мультиформат отображается как «Реклама сайта», позволяя продвигать любые форматы лендинга, например, десктопную и мобильную версии сайта или приложение.
Площадки и форматы выбираются системой myTarget автоматически в зависимости от платформы, на которой находится заданная целевая аудитория в конкретный момент времени. Такое определение места размещения даёт возможность увеличить конверсию при более низкой цене за действие (CPA).
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Внимание! Возможность трансляции объявлений только ВКонтакте остаётся доступной через рекламный кабинет соцсети.
Напомним, что проектами Mail.ru Group пользуется 91% пользователей рунета. Благодаря новым возможностям платформы myTarget рекламодатели смогут настроить кампании и донести ключевые сообщения до максимально широкой, но при этом релевантной аудитории. Так, с 30 июля Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.