Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика с 30 июля. Читайте на Cossa.ru

31 июля 2019, 16:20
1

Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика с 30 июля

Ниже вероятность скликивания рекламных бюджетов — выше эффективность рекламных кампаний.

Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счётчик top.mail.ru, но пользователь провёл на сайте меньше двух секунд. Это позволит клиентам получать более высокие результаты от рекламных кампаний, снизив вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов. 

Обновлённые правила работают, если счётчик top.mail.ru установлен на лендинге рекламодателя и добавлен в кабинете myTarget.

После перехода на сайт счётчик анализирует время, которое пользователь проводит на ресурсе. Если оно составляет меньше двух секунд, клик не будет засчитан в статистике и оплачен рекламодателем.

Новые требования применяются к рекламе лендингов на всех площадках платформы как на мобильных, так и на десктопных устройствах.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Павел П #
31.07.2019 21:50
Да неужели, не прошло и 10 лет. Понатыкают баннеров в местах рядом с нужными кнопками и формами, а потом удивляются, куда бюджет утекает.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой