Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика с 30 июля. Читайте на Cossa.ru

31 июля 2019, 16:20
1

Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика с 30 июля

Ниже вероятность скликивания рекламных бюджетов — выше эффективность рекламных кампаний.

Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счётчик top.mail.ru, но пользователь провёл на сайте меньше двух секунд. Это позволит клиентам получать более высокие результаты от рекламных кампаний, снизив вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов. 

Обновлённые правила работают, если счётчик top.mail.ru установлен на лендинге рекламодателя и добавлен в кабинете myTarget.

После перехода на сайт счётчик анализирует время, которое пользователь проводит на ресурсе. Если оно составляет меньше двух секунд, клик не будет засчитан в статистике и оплачен рекламодателем.

Новые требования применяются к рекламе лендингов на всех площадках платформы как на мобильных, так и на десктопных устройствах.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Павел П #
31.07.2019 21:50
Да неужели, не прошло и 10 лет. Понатыкают баннеров в местах рядом с нужными кнопками и формами, а потом удивляются, куда бюджет утекает.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой