Яндекс запустил виртуальный гипермаркет
Яндекс сообщил о запуске нового сервиса — garderob.yandex.ru. Этот виртуальный гипермаркет предлагает пользователям миллион товаров из сотен крупных интернет-магазинов России и Украины.
Новый сервис позволяет подобрать себе одежду по вкусу. Поиск осуществляется по моделям и маркам. Также можно ограничить выдачу, указав дополнительные параметры. Их довольно много: цена, цвет, размер, марка, магазин, материал и т. д.
Товары сортируются по цене и популярности. А если человек точно знает, что хочет купить, фильтры отсеют лишнее.
Сервис позволяет переключить систему размеров марки на привычную для себя (европейскую или русскую). Также, в случае, если пользователь не знает своего размера, сервис подскажет, как правильно снимать мерки.
Свой выбор уже сейчас можно делать, основываясь на рейтинге и отзывах. Речь тут идет о тех магазинах, которые уже были представлены на Маркете. После покупки пользователь может и сам поделиться впечатлениями. А служба контроля качества Яндекса регулярно проверяет все магазины, которые есть в поиске сервиса: следит за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки.
При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне. В основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее, — говорит руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей.