Яндекс запустил виртуальный гипермаркет. Читайте на Cossa.ru
eLama
Единая платформа для управления интернет-рекламой
25 сентября 2012, 16:10

Яндекс запустил виртуальный гипермаркет

Яндекс сообщил о запуске нового сервиса — garderob.yandex.ru. Этот виртуальный гипермаркет предлагает пользователям миллион товаров из сотен крупных интернет-магазинов России и Украины.

Новый сервис позволяет подобрать себе одежду по вкусу. Поиск осуществляется по моделям и маркам. Также можно ограничить выдачу, указав дополнительные параметры. Их довольно много: цена, цвет, размер, марка, магазин, материал и т. д.

Товары сортируются по цене и популярности. А если человек точно знает, что хочет купить, фильтры отсеют лишнее.

Сервис позволяет переключить систему размеров марки на привычную для себя (европейскую или русскую). Также, в случае, если пользователь не знает своего размера, сервис подскажет, как правильно снимать мерки.

Свой выбор уже сейчас можно делать, основываясь на рейтинге и отзывах. Речь тут идет о тех магазинах, которые уже были представлены на Маркете. После покупки пользователь может и сам поделиться впечатлениями. А служба контроля качества Яндекса регулярно проверяет все магазины, которые есть в поиске сервиса: следит за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки.

При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне. В основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее, — говорит руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой